реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламу во время паузы в видео — пока в тестовом режиме

Сервис YouTube нашел еще один способ противостоять блокировщикам рекламы. Теперь рекламные объявления могут показываться во то время, когда вы ставите воспроизведение видео на паузу. Реклама демонстрируется только тем пользователям, у которых не оформлена Premium подписка.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Видеохостинг YouTube продолжает активно искать новые способы монетизации контента и увеличения доходов от рекламы, сообщает издание Dexerto. Последние инновации компании направлены в первую очередь на зрителей, которые пользуются сервисом без оформления платной подписки YouTube Premium.

Старший вице-президент Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler) поделился результатами рекламного эксперимента. Согласно заявлению, которое было сделано во время отчета Alphabet о финансовых результатах за первый квартал 2024 года, YouTube активно тестирует на подключенных телевизорах новый формат видеорекламы — Pause Ads, то есть рекламу во время паузы. Такая реклама появляется в виде баннеров вокруг воспроизводимого видео в тот момент, когда пользователь нажимает на паузу.

По словам Шиндлера, первые результаты тестирования показали «значительный рост узнаваемости бренда и повышенное внимание» к подобной рекламе. Хотя конкретные сроки внедрения нового формата рекламы для всех пользователей пока не озвучены, но с учётом положительной реакции руководства YouTube, скорее всего это произойдет в ближайшее время.

По замыслу разработчиков, зрители смогут закрыть такие рекламные баннеры, нажав кнопку «Отклонить», что очень похоже на опцию, которую несколько лет назад внедрил стриминговый сервис Hulu. Отмечается, что эксперименты с рекламой на паузе в YouTube стартовали еще в прошлом году.

Новая инициатива YouTube по усилению рекламного давления на пользователей появилась на фоне жестких мер против блокировщиков рекламы, которых в Cети появляется все больше и больше. Кстати, на этой неделе компания предупредила пользователей, у которых установлены приложения-блокировщики, о проблемах с буферизацией и ошибками воспроизведения на сервисе.

Очевидно, что YouTube продолжит эксперименты с новыми форматами навязчивой видеорекламы, пока не найдет оптимальный баланс между монетизацией аудитории и сохранением лояльности зрителей, а пользователям, не желающим мириться со все более агрессивной рекламной политикой сервиса, придется либо платить за подписку YouTube Premium, либо искать альтернативные видеохостинги.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 4 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 4 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 5 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 5 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 5 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 6 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 6 ч.
ChatGPT теперь умеет искать информацию в интернете 7 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 8 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 9 ч.