Большинство наших виртуальных читателей проживает в европейской части страны, и всякого рода автомобильные выставки вроде АвтоЭкзотика и соревнований по авто-звуку EMMA - уже не в диковинку. А вот как проходят подобные мероприятия в отдаленных, но не менее интересных уголках нашей необъятной родины? На этот вопрос постараемся ответить на примере славного города Владивостока.
В конце прошлой недели, 17 сентября, на центральной площади города Владивостока состоялся первый официальный чемпионат по авто-звуку
Sound Drive. Несмотря на непрекращающийся дождь и ветреную погоду действо началось, как и планировалось, в три часа дня, однако непогода значительным образом повлияла на количество пришедших зрителей и, в особенности, участников.
Пусть участников и было всего несколько десятков, достойные инсталляции все же встречались. Основную массу представляли автомобили, подготовленные собственными силами самих владельцев, только пара-тройка авто выставлялись от компаний, непосредственно занимающихся авто-звуком.
В начале соревнований наибольший интерес вызвал пикап
Toyota Tundra с огромной лежанкой для двоих и мощной мультимедийной системой.
Черный "коротыш" RAV4 продемонстрировал, как можно экономно и полезно использовать пространство и без того маленького багажника.
Самой красивой инсталляцией, пожалуй, можно признать одного из представителей семейства белых "грифонов" Toyota Soarer. В автомобиль помимо аудиосистемы была установлена игровая приставка Sony PlayStation 2.
Помимо прочего на выставке была еще парочка симпатичных "Соареров".
Nissan Cedric на компонентах
Nakamichi,
Pioneer (Carrozeria),
Alpine и
Audiobahn порадовал добротно оформленным салоном и солидным экстерьером.
Внешне ничем не примечательный
Mitsubishi Diamant внутри себя скрывал мощный усилитель класса hi-end McIntosh MC4000M, Multimedia Manager Alpine RUX-C701, DVD-плеер DV5000 и акустическую систему MB Quart в связке с "сабом" Fahrenheit. Общее впечатление немного подпортил незавершенный подиум под усилители и конденсатор в багажном отделении.
Toyota Land Cruiser 100 построенный на усилителях компании Ivolga выступала в классе "Pro" (в дальнейшем класс профессионалов отменили по причине привязанности некоторых судей к определенным инсталляциям), чего с первого взгляда и не скажешь по запыленному салону и почти неизмененному интерьеру.
Среди внедорожников марки Mitsubishi был только один участник на короткобазном Pajero, или "Tornado", с кузовом пикап.
Владелец данного Toyota Levin решил не вкладывать огромные средства в стереосистему и выбрал для себя оптимальное решение из четырехканального усилителя ORIS CA-504 и "головы" JVC KW-MZ64, неестественно выделяющейся серебристым цветом на фоне черного торпедо. Именно за такие нюансы судьи снимали балы у участников.
Еще один бюджетный вариант звукового оформления - автомобиль Toyota ED.
Завершая фоторепортаж, хочется продемонстрировать оригинально исполненную в оранжево-желтых тонах
Honda Integra.
В машине остались даже сидения для задних пассажиров...
К моему большому сожалению, некоторые фотографии получились не совсем удачными, а многое просто не успел заснять, да и владельцы своих железных коней не очень то активно демонстрировали свои достижения.
А кто стал победителем в каждом классе? Как это не абсурдно, но на этот вопрос не могут дать ответ даже сами участники соревнования. Всего регламентом установлено восемь классов - от новичка до профессионала, и отдельный класс - мультимедиа.
Кто и где принимал участие знали только участники, зрители же просто наблюдали, как судьи молча и быстро передвигались от одной машины к другой, делая пометки в бланках-протоколах. На сцене где выступали местные R&B коллективы, и проходили розыгрыши призов среди зрителей, ведущие не говори ровным счетом ничего, что могло касаться судейства. Сцена и площадка участников существовали раздельно сами по себе.
Никто и не понял, что сами соревнования начались в три часа дня. Более того, участники готовившие свои автомобили к соревнованиям по максимальному звуковому давлению (ESPL), были лишены возможности показать на что способны их массивные "звуковые-пушки". А борьба за качество звучание (SQ) просто пустая трата времени для таких "монстров".
Закончилось все действо в полночь - организаторы быстренько объявили фамилии чемпионов и вручили кубки. В классе "Новичок без ограничений" победил некий Гут Антон на Toyota Will VS (второе фото сверху). По отзывам участников, уровень судейства на Sound Drive - достаточно высокий.
За отмену ESPL, ужасную шоу-программу и плохое освещение мероприятия организаторов можно простить и понять, поскольку в первом случае - плохие погодные условия, способные негативно повлиять на дорогостоящую электронику, в остальном - малый опыт проведения подобных мероприятий. Как говорится, первый блин комом.
Но все равно, тем кто организовал Sound Drive, приехал поучаствовать и просто посмотреть - большой респект. Будем надеется, что с каждым разом уровень будет только расти.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.