General Motors, Jeep, Chrysler
Продолжая фоторепортаж, с автосалона TMS 2005 и открывая вторую часть нашей «эпопеи», хочется отметить разработку американского концерна General Motors - Sequel. Многофункциональный внедорожник на топливных ячейках уже был показан на Детройстском автосалоне, но тогда будущее Sequel виделось очень туманным, поскольку GM терпела большие убытки, да и сейчас дела в финансовом плане у компании не завидные.
На TMS 2005 General Motors представила полностью функциональный и готовый к производству семейный автомобиль Sequel, который может передвигаться по дорогам с любым движением, будь-то левосторонним или правосторонним, поскольку рулевое управление не имеет жесткой привязки к электромоторам.
Внешний вид этого крепыша внушает доверие: на "морде" Sequel помимо мощной фальш-радиаторной решетки, присутствуют и объемные воздухозаборники служащие для охлаждения топливных элементов и электроники. Внутри салона пассажиров и водителя ждет интеллектуальная система контроля обстановки, выезжающие сидения, облегчающие посадку пассажира и развернутая мультимедийная система, - эдакий вариант цифрового дома на колесах. Да, еще Sequel разгоняется до 100 км/ч за 10 сек. (что, согласитесь, неплохо для семейного электромобиля).
Под маркой Jeep (дочернее предприятие компании Chrysler) была впервые в Азии представлена модель вседорожника Commander. Семиместный проходимец должен появиться у дилеров первой половине следующего года. Jeep также сообщает, что Commander будет комплектоваться тремя видами двигателей типа HEMI - объемом 5,7, 4,7 и 3,7 л. "Умная" технология MDS (Multiple Cylinder Pause System) позволила снизить расход топлива Commander на 20%.
Chrysler показала компактную модель, к которой приложили руку японские специалисты. Дизайнеры воссоздали внутри "компактвэна" домашнюю атмосферу уюта и покоя, где можно мило побеседовать с приятелем или просто послушать музыку, откинув спинку кресла.
В концепте найдется место пяти пассажирам, включая водителя; передние сиденья могут поворачиваться на 360 градусов. Увеличения внутреннего объема инженеры добились путем исключения дверных стоек из конструкции кузова.
MINI, Volvo
"Авто для путешествия с удобством", примерно так можно охарактеризовать MINI Concept представленный в длиннобазном исполнении с мини-баром, столовой, умывальником и кофейным столиком. Внутри все сделано под шестидесятые; двери, торпедо, сиденья обшиты белой кожей, а коврики выполнены из плетеного материала под цвет ярко-зеленых вставок интерьера.
Ходит слух, что возможно шоу-кар продолжит свое существование в виде полноценной модели со всем необходимым оснащение (интернет, спутниковое ТВ/радио, DVD Audio/Video и т.п.) для длительных путешествий по Европе и не только.
В "арсенале" Volvo на TMS 2005, увы, только один интересный прототип с электродвигателем. Впервые публика увидела 3CC на выставке экологически чистых автомобилей MICHELIN CHALLENGE BIBENDUM.
Грозный силуэт купэ 3CC привлекает к себе внимание многих посетителей, внутри также найдется, на что посмотреть - в первую очередь это аналого-цифровые шкалы спидометра и вольтметра. Информационный ЖК-дисплей, как таковой отсутствует, вместо него применяется ряд индикаторов вмонтированных в алюминиевую приборную панель.
"Задок" Volvo 3CC, прям как у межгалактического истребителя, а двери аля Lamborghini придают концепту законченный футуристичный облик.
Hyundai, Kia
Удостоили своим присутствием на выставке и южнокорейские автопроизводители - компании Hyundai и Kia. Первая ограничилась одним концептом и новой серийной моделью седана Grandeur, а вторая - спортивным хетчбеком SPORT и обновленным "паркетником" Sportage.
Peugeot, Renault
По большому счету, компании Peugeot показать то и нечего на TMS 2005. Микровэн 1007, который уже продается в России, да купэ 407. Цель французов из Peugeot - продемонстрировать свою продукцию потребителям японского рынка, которая начнет поступать в фирменные салоны уже следующей весной.
Поимо нескольких концептов, компания Renault подобно примеру Honda/BAR привезла с собой формульный болид заводской "конюшни".
Концептуальный "родстер" Fluence Concept чем-то напоминает спортивные "купэшки" BMW серии Z и Nissan 350Z. В переводе с английского Fluence обозначает плавность и гибкость форм, которая проявляется не только внешне, но и в интерьере автомобиля.
"Кроссовер" Egeus Concept с турбо-дизельным двигателем V6 завершает экспозицию Renault и нашу часть репортажа с 39 международного Токийского автосалона TMS 2005.
В общем, по количеству интересных новинок первенство все же занимают аборигены в лице Lexus, Mitsubishi, Nissan и других, не менее выдающихся, компаний
Продолжение следует...
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.