Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Индия и Япония совместно разработают стандарт для зарядки электромобилей

Как и любой зарождающийся рынок, сегмент электромобилей сейчас пестрит различными стандартами и видами разъёмов, которые исторически возникали и получали распространение на отдельных территориях, а затем вышли за их пределы. Индия стремится создать такой стандарт зарядных устройств и кабелей, который позволил бы устанавливать относительно дешёвые зарядные станции и не создавать большой нагрузки на инфраструктуру.

 Источник изображения: Pixabay, GoranH

Источник изображения: Pixabay, GoranH

Заведующие вопросами стандартизации индийские организации, как сообщает Nikkei Asian Review, начали плотную работу с японской ассоциацией CHAdeMO над созданием совместимого с разъёмами последнего типа стандарта зарядных устройств для электромобилей. К профильной работе подключились крупнейшие компании Индии в лице Mahindra Electric и Maruti Suzuki. Уже в этом году черновой вариант стандарта будет подан на согласование в профильные индийские организации, а в следующем он может быть утверждён.

Поддержку стандарта CHAdeMO обеспечивают примерно 500 компаний. Использование его в качестве основы для электрификации транспорта в Индии позволит японским компаниям проще продвигать на местном рынке собственные электромобили, а также сопутствующие компоненты инфраструктуры. По типу разъёма индийский стандарт будет совместим с CHAdeMO, а вот предельную мощность зарядного устройства планируется сократить вдвое до 22 кВт. Это пропорционально увеличит время зарядки электромобиля, но поскольку индийские власти делают ставку на недорогие модели с батареями скромной ёмкости, разница будет не так критична.

Гораздо важнее, что стоимость одной зарядной станции с учётом установки удастся снизить с $15 000 или $23 000 до суммы менее $10 000. Именно наличие зарядной инфраструктуры является важным фактором, определяющим темпы экспансии легковых электромобилей. Индийские власти рассчитывают довести долю электротранспорта в структуре первичного авторынка до 30 % к 2030 году. В прошлом фискальному году во всей стране было продано не более 20 тысяч электромобилей. Ожидается, что новый стандарт зарядки приживётся и в других странах Юго-Восточной Азии. В Китае продвигается свой стандарт, но и в этой стране от сотрудничества с японскими специалистами не отказываются, рассчитывая с 2030 года внедрить новый стандарт скоростной зарядки электромобилей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мобильный ИИ-гаджет Rabbit R1 за $199 подвергся критике экспертов после дебюта на CES 2024 24 мин.
Прогноз по выручке Qualcomm на второй квартал превзошёл ожидания аналитиков 2 ч.
Выручка AMD от продажи игровых чипов сократилась на 48%, и по прогнозам не восстановится до 2025 года 3 ч.
Tesla отказывается от полноценного внедрения «гигакастинга» в производственный процесс 3 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 12: слияние-поглощение 7 ч.
Китай испытал связку из четырёх мощнейших ракетных двигателей, которые доставят тайконавтов на Луну 10 ч.
В сети 6G передали данные со скоростью 100 Гбит/с — на порядок быстрее 5G 11 ч.
AMD Ryzen 7 8700F без встроенной графики оценён в $300 — поставки ожидаются с 14 мая 13 ч.
Южная Корея одобрила амбициозный нацпроект по развитию передовой упаковки чипов 13 ч.
AMD подтвердила, что процессоры Zen 5 выйдут в этом году — образцы уже поставляются 14 ч.