реклама
Новости Software

Авторы гротескного хоррора Scorn рассказали об оружии и отказались называть свою игру шутером

Разработчики из независимой сербской студии Ebb Software в недавней публикации на сайте Steam рассказали о роли оружия в своём гротескном хорроре от первого лица Scorn и отчитались о прогрессе в производстве игры.

 Источник изображения: Ebb Software

Источник изображения: Ebb Software

Несмотря на то, что в Scorn есть стрельба, называть шутером своё творение в Ebb Software отказываются. По словам авторов, оружие в проекте присутствует в основном как необязательный инструмент для продвижения по игре.

В Scorn будут привычные по функции (но не внешнему виду) пистолет, дробовик и гранатомёт. Первое найденное в прохождении оружие (см. видео ниже) сгодится для ближнего боя и взаимодействия с различными механизмами.

Дополнительное напряжение при использовании оружия в Scorn будет создаваться за счёт немногочисленности доступных патронов (для огнестрела) и перегрева в случае чересчур длительного применения (для оружия ближнего боя).

Что касается прогресса разработки, то Ebb Software всё ещё планирует выпустить Scorn на протяжении октября текущего года и нацелена на более обширную демонстрацию игры в ближайшее время.

За последний месяц команда доделала оставшиеся полигональные сетки для неподвижных объектов, а теперь концентрируется на анимации, визуальных эффектах и исправлении багов. Закончить со всеми процессами разработчики планируют в июне.

Scorn создаётся для PC (Steam, GOG, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Проект забросит игроков в кошмарный биомеханический мир, вдохновлённый работами художников Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и Здзислава Бексиньского (Zdzislaw Beksinski).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 5 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 5 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 5 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 5 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 6 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 8 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 9 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 9 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 11 ч.
Intel выпустила видеодрайвер с поддержкой Ghost of Tsushima, Senua’s Saga: Hellblade II, Wuthering Waves и XDefiant 11 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 2 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 7 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 8 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 8 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 9 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 9 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 11 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 11 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 12 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 12 ч.