реклама
Новости Software

В аптеках АСНА начали использовать голосового робота для приёма заказов

Аптечный агрегатор АСНА начал использовать для оформления заказов голосового ассистента на базе искусственного интеллекта, разработанного компанией Voximplant.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

При поступлении звонка в колл-центр компании клиенту отвечает голосовой ассистент, предлагающий интерактивное меню (IVR) с возможностью выбора нескольких вариантов продолжения диалога. В процессе общения робот выясняет адрес проживания клиента, уточняет какое лекарство или товар он намерен приобрести, включая название, форму выпуска, дозировку и другие важные параметры. Затем IVR подбирает удобную для клиента аптеку и называет стоимость продукта — в случае одобрения клиентом оформляет заказ и отправляет ему SMS-подтверждение. Если у клиента остались вопросы, не предусмотренные меню, робот предлагает перевести звонок на оператора колл-центра.

Голосовой робот-помощник поддерживает работу с перечнем из более чем 50 000 позиций товаров (SKU), включающем наиболее популярные препараты. Этот перечень постоянно расширяется и пополняется новыми параметрами благодаря обучению робота на основе анализа статистики взаимодействия с клиентами. При создании и обучении робота были задействованы технологии ИИ, такие как NLU (Natural-language understanding, понимание естественного языка), синтез речи, нейронные сети, машинное обучение и др.

Директор департамента электронной коммерции группы компаний АСНА Андрей Евстегнеев отметил, что решение Voximplant позволило справиться с резко возросшим потоком обращений с сохранением ключевых показателей работы колл-центра: среднее время ожидания в очереди составляет 3 секунды, уровень решения вопросов при первом контакте FCR (First Call Resolution, разрешение первого контакта) — 60 %. Робот работает в круглосуточном режиме, причём он решает более 30 % обращений.

В свою очередь, Михаил Лесков, вице-президент облачной платформы Voximplant, подчеркнул, что робот-помощник не только позволяет обойтись без услуг сторонних колл-центов, что даёт существенную экономию, но и обеспечивает возможность моментально масштабировать сервис в случае пиковых нагрузок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 12 мин.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 3 ч.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 4 ч.
XPeng начнёт продавать электромобиль с электролётом в багажнике в 2026 году 8 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 11 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 16 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 17 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 17 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 18 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 18 ч.