реклама
Новости Hardware

Лазерный телевизор Hisense L9G — невозможное возможно

Лазерный телевизор Hisense L9G с диагональю 100 дюймов на своём примере доказывает, что инновационные разработки меняют наше представление о привычном. А те, кто, из-за страха или предубеждений, отказываются осваивать современные устройства, рискуют остаться позади и лишиться возможностей, которые несут изменения.

Hisense L9G — это свежая модель, не далее как в мае представленная на российском рынке. Она представляет собой комбинацию из ультракороткофокусного проектора и светопоглощающего экрана с ультратонкой рамой. «Да это просто проектор и экран, а вовсе не телевизор!» — скажут многие. «Ошибаетесь, — с уверенностью ответит производитель — L9G является уникальным продуктом нового поколения. Тому свидетельство — более 1400 патентных заявок Hisense».

Чтобы установить L9G, из двух коробок, в одной из которых — проектор, а в другой — свёрнутый в рулон экран, извлекаем содержимое общим весом 23 кг. Полотно размещаем на собранном каркасе, легко крепим на стену, устанавливаем проектор на расстоянии до 30,3 см от экрана, и перед нами телевизор для домашнего кинотеатра с диагональю внушительного размера. Как отмечает производитель, устройство превосходит собратьев по функциональности, и при этом стоит дешевле. Получается, что Hisense L9G — не компромисс, а эволюция.

Ультракороткофокусный лазерный телевизор проецирует изображение в формате 4K на 100-дюймовый экран. Зритель мгновенно погружается в происходящее за счёт высокого качества изображения. За него здесь отвечает источник лазерного излучения RGB, одновременно создающий три изображения различного цвета. Производитель усилил его усовершенствованной технологией TriChroma и функцией светопоглощения. Специальный светопоглощающий экран (Ambient Light Rejection Screen) блокирует более 85 % окружающего света, и эта независимость от освещения вкупе с яркостью на уровне 2800 люмен обеспечивают глубину и высокую детализацию даже при просмотре телевизора в комнате без штор в солнечный полдень.

По стандарту BT.2020 Hisense расширила цветовой охват до 107 %, что даже больше, чем у QLED- и OLED-телевизоров. Больше охват, значит больше цветов отображает экран, значит больше визуальных эффектов получает зритель. А если добавить к этим характеристикам фронтальные динамики мощностью 40 Вт с поддержкой технологии Dolby Atmos, а ещё лучше — подключить внешнюю акустику, получится мощный домашний кинотеатр, в котором можно ещё и поиграть или просмотреть любые матчи и шоу, а не только фильмы. Производитель гарантирует как минимум 25 000 часов непрерывной работы системы.

Стремление Hisense к новшествам и непрерывному совершенствованию дало свои плоды. Так, компания в течение шести лет подряд входит в «десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом», а в 2021 году заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции. В этом же году модель L9G получила такие награды, как «Король ультракороткофокусных проекторов» (мероприятие TV Shootout), «Лучшая модель в своем классе» (мероприятие Value Electronics), а также Best of Show (выставка CEDIA Expo 2021).

Помимо прочего, Hisense уделяет отдельное внимание заботе о здоровье зрителей. Так как изображение проецируется на экран, при просмотре лазерного телевизора значительно снижается нагрузка на глаза. То есть излучение синего света сведено к нулю, благодаря чему вы сможете без устали наслаждаться комфортным просмотром любимого контента.

Кстати, в России Hisense L9G продаёт через дилерскую сеть только эксклюзивный дистрибьютор Hisense – компания A&T Trade.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-чат-бот Anthropic Claude запущен в Европе — это один из главных конкурентов ChatGPT 32 мин.
Для российской ОС «Аврора» создадут отечественный браузер на базе Chromium 34 мин.
Helldivers 2 обогнала God of War Ragnarok по скорости продаж и установила новый рекорд для игр Sony 36 мин.
TikTok тестирует поиск с использованием ИИ 44 мин.
Издатель Final Fantasy разработал «агрессивный» бизнес-план — меньше консольных эксклюзивов и больше качественных игр 3 ч.
OpenAI обновила интерфейс ChatGPT — теперь это чёрная дыра 9 ч.
В описании первого трейлера Assassin’s Creed Codename: Red засветилась дата выхода игры — она получила название Assassin’s Creed Shadows 15 ч.
Датамайнер нашёл в коде сайта Rockstar рекламу ПК-версии Red Dead Redemption 17 ч.
Календарь релизов — 13–19 мая: Homeworld 3, Men of War II и Ghost of Tsushima на ПК 18 ч.
Забытая демоверсия классической Fallout снова привлекла внимание фанатов из-за контента, которого нет в полной игре 18 ч.