реклама
Новости Software

Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно

Старший менеджер сообщества Unity Technologies Леонард Пикни (Leonhard Pickny) на форуме компании прокомментировал статус разработки анонсированной в марте игры-образца Gigaya.

 Источник изображений: Unity

Источник изображений: Unity

Напомним, Gigaya представляла собой платформер с элементами головоломки, призванный помочь разработчикам с реализацией их творческих амбиций на движке Unity. Релиз ожидался на протяжении текущего года.

Как стало известно, в результате настигших недавно Unity структурных изменений производство Gigaya было решено прекратить. В компании сочли дальнейшие инвестиции нецелесообразным распределением выделенных ресурсов.

По словам Пикни, Gigaya уже выполнила своё предназначение во время разработки и больше особой ценности не представляет: «Любая польза в дальнейшем была бы минимальной, а дополнительное время для завершения — непропорциональным необходимым вложениям».

Gigaya останется внутренним ресурсом Unity и продолжит приносить пользу в таком виде. Планов по публичному релизу (он бы потребовал тщательной полировки и оптимизаций) у Unity на данном этапе нет.

«В итоге Gigaya воспроизвела (пусть и в меньшем масштабе) трудности разработки игр, что делает её ценной для внутренней оценки, но трудоёмкой и затратной для оформления в чистый и организованный образец успешных практик», — заявил Пикни.

Вместе с идеей публичного релиза Gigaya в Unity расстались ещё и с её командой. В конце июня производитель сообщил об увольнении около 200 сотрудников, а спустя пару недель решил купить израильскую ironSource за $4,4 млрд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
VK Cloud интегрировала Dev Platform с инструментами безопасной разработки 31 мин.
Valve представила функцию записи игр в Steam — возможности, особенности и открытая «бета» 42 мин.
Capcom анонсировала Dead Rising Deluxe Remaster — то ли ещё одно переиздание, то ли ремейк культового зомби-экшена 2 ч.
Новая страница: Broadcom представила VMware Cloud Foundation 5.2 3 ч.
Фальшивые адвокаты всё чаще повторно обманывают жертв крипто-мошенников 4 ч.
Спустя 10 лет культовая игра 7 Days to Die выйдет из раннего доступа — версию 1.0 уже можно попробовать 5 ч.
Windows 11 научилась создавать архивы 7-Zip и TAR в «Проводнике», получила Emoji 15.1 и рекомендации игр в Game Pass 5 ч.
Аналитики: Resident Evil Village, Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage провалились в продажах на iPhone 15 Pro 6 ч.
Stability AI сменила руководство и привлекла 80 млн долларов инвестиций 6 ч.
Reddit введёт жёсткие меры против сборщиков контента для обучения ИИ 6 ч.
RedMagic представила свой первый игровой ноутбук — 16-дюймовый Gaming Laptop 16 Pro с Core i9-14900HX и GeForce RTX 4070 13 мин.
Philips выпустила 34-дюймовый изогнутый QD-OLED монитор Evnia 34M2C6500 с разрешением WQHD и частотой 175 Гц 2 ч.
«Российский Starlink» от «Бюро 1440» впервые передал данные со спутника на Землю по стандарту 5G 2 ч.
Представлен смартфон Realme 12 4G с OLED-дисплеем, быстрой зарядкой и ценой $215 4 ч.
Производитель электрических суперкаров Rimac представил беспилотное такси Verne — перевозки начнутся в 2026 году 5 ч.
Квантовые вычисления для всех: представлен карманный эмулятор 30-кубитовой квантовой системы Quokka 6 ч.
В России начались продажи игрового смартфона Infinix GT 20 Pro с броским дизайном, подсветкой и мощной начинкой 6 ч.
Vivo выпустила смартфон среднего уровня Y28s 5G с Dimensity 6300, 50-Мп камерой и батареей на 5000 мА·ч 7 ч.
Разработчика роботакси Cruise возглавил бывший топ-менеджер Xbox 7 ч.
К 2028 году СЖО займут треть рынка систем охлаждения ЦОД 8 ч.