реклама
Новости Hardware

Intel опровергла слухи об отказе от разработки дискретной графики будущих поколений

Возвращение Intel в сегмент дискретной графики не могло быть лёгким по определению, поэтому не стоит удивляться появлению слухов о готовности компании свернуть все сопутствующие инициативы на фоне возникающих трудностей. Представители компании, ответственные за разработку графики, настаивают, что профильная деятельность не прекращается и уже охватывает изделия на два поколения вперёд.

 Источник изображения: Future

Источник изображения: Future

Сотрудникам ресурса PC Gamer удалось получить комментарии Тома Питерсена (Tom Petersen), который после перехода из NVIDIA в Intel курирует вопросы, связанные с разработкой графических решений. По его словам, Intel «никуда не собирается уходить» из сегмента дискретной графики, а разработки компании в этой сфере ложатся в основу не только интегрированных графических решений, но и специфических изделий для центров обработки данных. Питерсен понимает, что сопутствующая активность Intel порождает много слухов и неопределённости, но он считает нужным подчеркнуть — компания не отказывается от своих планов в этой сфере.

Более того, большинство задействованных в разработке дискретной графики специалистов Intel уже заняты в создании решений поколения Battlemage, которое придёт на смену текущему Alchemist. В сфере разработки драйверов баланс сил подчиняется обратному принципу: основные ресурсы брошены на Alchemist, а перспективному Battlemage пока уделяется меньше внимания. Часть инженеров Intel даже задействована в определении «общих технологических точек опоры» ещё более отдалённого поколения дискретной графики, известного под условным обозначением Celestial. О нём пока преимущественно известно лишь то, что выйдет оно после 2024 года.

Отсутствие у Intel конкурентоспособных предложений для верхнего ценового диапазона в рамках семейства Alchemist, по словам Питерсена, не должно смущать потребителей. Компания вернулась в дискретный сегмент рынка через нишу массовых решений, но в дальнейшем будет предлагать и более производительные графические процессоры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Квартальные результаты Oracle оказались ниже прогнозов, но акции выросли благодаря сделкам с Google и OpenAI 13 мин.
Ubisoft подтвердила релиз Prince of Persia: The Lost Crown в Steam — ждать осталось недолго 46 мин.
Huawei HarmonyOS вытеснила iOS со второго места по доле рынка в Китае 2 ч.
В Epic Games Store стартовала раздача антигравитационной гонки Redout 2 в духе F-Zero и Wipeout — игра доступна в России 2 ч.
THQ Nordic заинтриговала игроков линейкой проектов на gamescom 2024 — издатель ремейка «Готики» и Titan Quest 2 готовит два сюрприза 3 ч.
FromSoftware не осуждает проходивших Elden Ring с гайдами, но создаёт игры для другого типа геймеров 4 ч.
Соцсеть LinkedIn массово внедрила ИИ — он поможет найти работу или сотрудников 4 ч.
Google закрыла полсотни уязвимостей в смартфонах Pixel — одну них эксплуатируют хакеры 4 ч.
Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Discord 5 ч.
Представлен ИИ-генератор чрезвычайно реалистичных видео Luma Dream Machine — попробовать можно бесплатно 6 ч.