реклама
Новости Software

Не все будущие Assassin’s Creed потребуют 150 часов для прохождения

Исполнительный продюсер франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Côté) в недавнем интервью IGN рассказал, чего ждать от будущих игр серии в плане продолжительности.

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, игры Assassin’s Creed начинались как относительно камерные боевики на 15-20 часов, однако с добавлением в формулу ролевых элементов (см. Origins от 2017 года) значительно выросли в масштабах.

Тем не менее Assassin’s Creed Mirage, анонсированная в рамках сентябрьского выпуска Ubisoft Forward, станет своего рода возвращением к истокам и по продолжительности основного сюжета будет сопоставима с первыми частями.

По словам Коте, грядущая платформа Assassin’s Creed Infinity предназначена для того, чтобы включать самые разные по форме и содержанию Assassin’s Creed, и не все из них будут одинаково большими.

«Думаю, этот подход с Infinity также позволяет нам выпускать проекты разного масштаба. Не каждая ведь игра должна быть RPG на 150 часов, правда?» — задаётся вопросом Коте.

Коте добавил, что от продолжительности игр будет зависеть и их стоимость: $50, как в случае с Mirage, или больше/меньше. Ubisoft также планирует радовать геймеров бесплатным контентом вроде кроссовера с Odyssey в Valhalla.

Релиз Assassin’s Creed Mirage ожидается в 2023 году, а Infinity стартует позже: платформа включает как минимум большую Codename: Red в феодальной Японии и не относящуюся к жанру RPG загадочную Codename: Hexe.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR 57 мин.
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 5 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 6 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 7 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 7 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 8 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 9 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 9 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 11 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 11 ч.