реклама
Новости Software

Над чем-то «большим и новым» для Halo Infinite работают около сотни сотрудников, сообщила Certain Affinity

Студия Certain Affinity поделилась более подробной информацией о своей роли в работе над научно-фантастическим шутером Halo Infinite и сообщила, что ведёт создание «чего-то большого и нового для франшизы».

 Источник изображения: Xbox Game Studios

Источник изображений: Xbox Game Studios

Certain Affinity — это техасская студия поддержки, которая помогала в создании Halo и Call of Duty c 2007 года. В этом году она взяла на себя дополнительные обязанности по разработке Halo Infinite. Теперь компания поделилась более подробной информацией об этом с VentureBeat.

Как сказал генеральный директор Certain Affinity Макс Хоберман (Max Hoberman), проект, связанный с Halo Infinite, является самым крупным в разработке в настоящее время. Студия занимается им уже более двух лет и ведёт полный процесс, от концепции до дизайна. Над ним работает около сотни сотрудников. Также Хоберман поделился, что этот проект — что-то большое и новое для франшизы, но больше ничего сказать не может.

В январе издание Windows Central сообщило, что Certain Affinity, возможно, разрабатывает режим Halo Infinite, который может представлять собой королевскую битву или же что-то совершенно новое. Также ходили слухи, что студия совместно с Xbox трудится над кооперативной игрой в стиле Monster Hunter.

Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 50 мин.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 2 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 3 ч.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 3 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 5 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 5 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 6 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 7 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 19 ч.
Китайские компании выбирают локальный «ИИ в коробке», оставляя облачные сервисы не у дел 19 ч.