реклама
Новости Software

Koei Tecmo рассказала о структуре фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts и объяснила столь скорый релиз игры

Руководители Koei Tecmo Котаро Хирата (Kotaro Hirata) и Такуто Эдагава (Takuto Edagawa) в интервью IGN поделились новыми подробностями фэнтезийного охотничьего экшена Wild Hearts от Electronic Arts и студии Omega Force.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, события Wild Hearts развернутся во вдохновлённом феодальной Японией фэнтезийном мире. Игрокам, завладевшим древней технологией, предстоит восстановить баланс региона и охотиться на огромных созданий.

По словам Эдагавы, Wild Hearts обойдётся без открытого мира: игра будет разделена на большие зоны, что, по мнению команды, предлагает «значительные преимущества» для игры охотничьего жанра.

 Несмотря на переклички, Koei Tecmo не считает Wild Hearts духовным наследником Toukiden

Несмотря на некоторые пересечения, Koei Tecmo не считает Wild Hearts духовным наследником Toukiden

Wild Hearts, добавляет Хирата, предложит «сражения нового типа», не похожие на те, что есть в Dynasty Warriors. Новая игра сочетает рывки, прыжки, подкаты и крюк-кошку с «гибкими приёмами» и гаджетами на основе той самой древней технологии.

Охотничьи приспособления для победы над монстрами в Wild Hearts позволят создавать на лету, однако от той же Fortnite крафтинг в игре Omega Force отличает невозможность возводить крупные строения.

 Три человека в кооперативе — оптимальное количество с учётом мощности гаджетов, по мнению разработчиков

Три человека в кооперативе — оптимальное количество с учётом мощности гаджетов, по мнению разработчиков

Премьера Wild Hearts ожидается уже 17 февраля 2023 года, однако в преддверии вчерашнего анонса игра была в разработке уже на протяжении четырёх лет. В команде хотели представить проект публике ближе к релизу.

Среди целевых платформ Wild Hearts — только PC (Steam, Origin, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На консолях прошлого поколения добиться максимума при изображении фэнтезийного мира игры было бы невозможно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Низкие доходы от рекламы подорвали темпы роста выручки Baidu 52 мин.
Для «Смуты» вышел второй подряд патч с «огромным количеством исправлений и улучшений» 3 ч.
Wear OS 5 существенно увеличит время автономной работы смарт-часов 4 ч.
Microsoft попросила сотрудников релоцироваться из Китая на фоне обострения в отношениях США и КНР 4 ч.
Инсайдер: на PlayStation выйдет ещё больше эксклюзивов Xbox, в том числе самых крупных 4 ч.
ФБР снова закрыло хакерский форум BreachForums, администратор арестован 5 ч.
Поисковая выдача в чистом виде: в Google появился традиционный веб-поиск 5 ч.
Assassin’s Creed Shadows не будет работать без постоянного подключения к интернету — раскрыты системные требования игры 5 ч.
Биткоин переживает лучшую неделю с конца марта — курс подскочил сразу на 7 % до $66 тысяч 6 ч.
Опять за старое: новая студия сооснователя Rockstar взялась за AAA-экшен с открытым миром 7 ч.