Бизнес-акселератор продаж ГК X-Com сообщил о завершении второго этапа отбора технологических проектов, 13 из которых были признаны наиболее перспективными. Первый этап отбора был завершён в июле.
Презентация проектов прошла в онлайн-формате. Их оценкой занимался экспертный комитет акселератора, в состав которого вошли члены совета директоров группы, руководители структурных подразделений и независимые эксперты. В результате был определён пул продуктов с потенциальной возможностью интеграции в экосистему продаж компании. В дальнейшем будет запущен ряд пилотных проектов, реализация которых позволит определить целесообразность прикладного применения решений в интересах компании и её клиентов. В их числе:
- ARIS — Система моделирования бизнес-процессов и архитектуры предприятия. Трек импортозамещение;
- StaffCop — программный комплекс для контроля сотрудников и повышения эффективности инвестиций в персонал;
- AutoFaQ — платформа автоматизации поддержки клиентов и сотрудников;
- Agora — Enterprise-платформа B2B/B2C онлайн-коммерции;
- Chatme.ai – no-code — Диалоговая платформа для роста операционной эффективности бизнес-процессов;
- Cenovic — система управления закупками и ценообразованием с технологией AI.
Как сообщается, каждый проект будет курировать выделенный эксперт. Командам предоставят доступ к сегментированной по различным критериям базе из более чем 300 000 корпоративных клиентов X-Com, а также обеспечена всесторонняя поддержка от топ-менеджеров и партнёров.
Как отметил Игорь Роганков, управляющий партнёр группы компаний X-Com, в ходе второго этапа были представлены ещё более интересные проекты, в том числе, создающие «тяжелые» решения корпоративного уровня. Он пообещал, что акселератор сделает всё возможное, чтоб помочь командам достигнуть поставленной цели.
Источник: