реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения

Руководитель разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс (Eric Williams) в интервью британскому GQ рассказал об особенностях производства грядущего приключенческого боевика от Santa Monica Studio.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Уильямса, основные сюжетные повороты оставшейся после God of War (2018) части скандинавской истории Кратоса команда знала до старта создания Ragnarok, а вот с количеством будущих частей саги ещё предстояло определиться.

Идея ужать скандинавскую сагу Кратоса до двух игр принадлежала режиссёру предыдущей God of War Кори Барлогу (Cory Barlog) — Уильямс его поддерживал, — однако коллектив Santa Monica Studio настаивал на трилогии.

«Тогда в команде начали: "Мы что, засунем две игры в одну? Потому что это невозможно". Люди знают, что такое [трилогии], и когда вы что-то меняете, им становится не по себе. Но именно в эти моменты рождается магия», — говорит Уильямс.

 Как за две игры?

Как за две игры?

Уильямс подтвердил, что за вычетом «некоторых корректировок и реорганизаций в угоду темпа» масштаб сюжета God of War Ragnarok не был сокращён из-за решения ограничиться двумя играми в саге.

Впрочем, лёгкой прогулкой разработка Ragnarok не была. Как вспоминает Уильямс, ещё недавно в студии царили панические настроения: «Три месяца назад они сходили с ума: "Чёрт возьми, игра никуда не годится. Что мы будем делать?" Представить не могу, каково им сейчас».

Вероятно, Уильямс имеет в виду крайне тёплый приём прессы, которого удостоилась God of War Ragnarok — 94 из 100 % на Metacritic. Релиз заключительной главы скандинавских приключений Кратоса состоится уже завтра, 9 ноября, на PS4 и PS5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Европол отключил 2000 вредоносных доменов киберпреступников 43 мин.
Число владельцев криптовалют в мире достигло 562 млн — крипта есть у каждого тринадцатого 3 ч.
Лидеры ведущих ИИ-компаний прибыли на секретное заседание Бильдербергского клуба 4 ч.
Владелец Ticketmaster подтвердил утечку данных 560 млн пользователей спустя 11 дней 9 ч.
В Telegram добавили сообщения с анимированными эффектами, глобальные хештеги и другие нововведения 9 ч.
Anthropic позволит создавать персональных помощников на базе ИИ-чат-бота Claude 11 ч.
ElevenLabs запустила ИИ-генератор звуковых эффектов по текстовому описанию 11 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 23 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 31-05 21:58
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 31-05 20:43
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 33 мин.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 4 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 6 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 6 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 7 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 7 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 8 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 11 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 11 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 11 ч.