Нарративный директор и ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер (Philipp Weber) в недавнем интервью Eurogamer рассказал, что всё-таки случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077.
Напомним, многопользовательский компонент был подтверждён в сентябре 2019 года как часть Cyberpunk 2077 и должен был перерасти в отдельный проект. Весной 2021-го планы изменились, и мультиплеер вновь решили сделать режимом игры.
С тех пор из официальных источников о сетевом элементе Cyberpunk 2077 ничего слышно не было. По словам Вебера, студия была занята исправлением основной игры после проблемного запуска — мультиплеер стал жертвой этого процесса.
«Смена приоритетов означала отказ от других проектов. С Cyberpunk мы хотели многое сделать сразу, но в итоге пришлось сосредоточиться и задаться вопросом: "Что сейчас действительно важно? Да, давайте сделаем этот элемент по-настоящему хорошим"», — объяснил Вебер.
В марте 2021 года гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что компания хочет видеть мультиплеер в своих будущих играх, однако студия продолжит делать одиночные, сюжетные, крупнобюджетные RPG.
Какую форму примут эти онлайн-элементы, пока никто не знает, однако CD Projekt RED планирует Orion — сиквел Cyberpunk 2077, который будет создаваться американской командой, состоящей из ветеранов разработки оригинальной игры.
Cyberpunk 2077 доступна на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В 2023 году на ПК и консолях нынешнего поколения игра получит сюжетное дополнение Phantom Liberty («Призрачная Свобода»).
Источник: