Нарративный директор God of War Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) в недавнем интервью MinnMax поделился нереализованными идеями насчёт судьбы Кратоса в игре. В тексте присутствуют спойлеры к Ragnarok и God of War (2018).
Напомним, в концовке God of War (2018) недвусмысленно намекают на грядущий исход для Кратоса. Игрокам демонстрируют фреску, изображающую смерть спартанца. В Ragnarok, впрочем, пророчество не сбывается.
По словам Софоса, в «самом-самом раннем» черновике сценария, который команда показала режиссёру Ragnarok Эрику Уильямсу (Eric Williams), Кратос погибал в том самом бою против Тора из самого начала игры.
Впрочем, даже в этом случае Кратос умирал не навсегда. Предполагалось, что спустя 20 лет (но всё ещё в рамках игры) павшего спартанца из царства мёртвых Хельхейм спасал бы его сын Атрей.
Уильямсу идея не понравилась и от неё довольно быстро отказались: подобная «обманка» игроков наверняка бы не впечатлила. Команда хотела бросить вызов популярным в скандинавской мифологии пророчествам и понятию судьбы.
«Нет ничего из написанного, чего нельзя бы было переписать. Пока вы готовы меняться, то не скованы судьбой. Когда мы к этому пришли и решили, какую историю хотим рассказать, то поняли: Кратос умереть не может», — объяснил Софос.
God of War Ragnarok дебютировала 9 ноября 2022 года на PS4 и PS5. Игра получила высокие оценки (94 % на Metacritic) и к 1 февраля 2023-го разошлась по миру в количестве свыше 11 млн копий.
Источник: