реклама
Новости Software

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.

 Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.

По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».

«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.

 Источник изображения: 3DNews

Источник изображения: 3DNews

Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
МТС запустила открытое бета-тестирование метавселенной МТС Verse 54 мин.
«С чем они никогда не портачат, так это трейлеры»: Assassin’s Creed Shadows наконец вышла из тени 2 ч.
Tango Gameworks попрощалась с игроками, а для Hi-Fi Rush вышел последний патч 3 ч.
Сооснователь Instagram Майк Кригер стал директором по продуктам в ИИ-стартапе Anthropic 3 ч.
Солнечный Souls-экшен в мире итальянских легенд Enotria: The Last Song всё-таки выйдет на Xbox — новая дата релиза, обширное демо и 15 минут геймплея 3 ч.
Google разберётся с OpenAI за использование YouTube для обучения ИИ 4 ч.
Google показала прямо в рекламном ролике, как ИИ даёт вредный совет 5 ч.
Сторонние специалисты займутся фактчекингом в соцсети Threads 5 ч.
«Ростех» и «Ростелеком» объединят компетенции в области информационной безопасности 7 ч.
«Эпические анонсы» и эксклюзивные премьеры по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и не только: где и когда смотреть презентацию Warhammer Skulls 8 ч.
«Охотники за привидениями» в реальной жизни: британская полиция получит оружие против преступников на электросамокатах 48 мин.
Lenovo выпустила компактную мобильную рабочую станцию ThinkPad P14s Gen 5 на Ryzen Pro 8040HS 3 ч.
Nvidia подняла зарплату гендиректору Дженсену Хуангу на 60 % до $34 млн за год 6 ч.
Selectel увеличила в I квартале чистую прибыль в полтора раза 6 ч.
Tile выпустит Bluetooth-трекеры с подключением к спутникам — они будут гораздо лучше Apple AirTag 6 ч.
Проблемы с контактами у имплантов Neuralink наблюдались ещё во время экспериментов с животными 7 ч.
Бум на рынке OLED-дисплеев: продажи взлетели на 121 % в первом квартале и вырастут ещё сильнее 7 ч.
Азиатские дата-центры скоро тоже ощутят нехватку электроэнергии 7 ч.
Робот-пылесос Dreame L10S pro Gen2 и вертикальный пылесос Dreame T30 обеспечат качественную уборку 7 ч.
На Солнце произошла вспышка рекордной интенсивности в текущем цикле активности 8 ч.