реклама
Новости Software

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.

 Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.

По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».

«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.

 Источник изображения: 3DNews

Источник изображения: 3DNews

Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ChatGPT научился напрямую загружать файлы из «Google Диска» и Microsoft OneDrive 16 мин.
Twitter официально переехал на домен X.com 3 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 11 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 11 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 12 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 12 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 13 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 15 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 15 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 16 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 20 мин.
Раскладушки Motorola Razr 50 и Razr 50 Ultra получат большие внешние экраны и свежие процессоры 28 мин.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 9 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 13 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 15 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 15 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 15 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 15 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 17 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 17 ч.