реклама
Новости Software

В США набирает популярность соцсеть Lemon8 от создателей TikTok

Пока американские политики решают, что делать с TikTok в США, осмеливаясь порой на совершенно отчаянные меры, в стране набирает вирусную популярность соцсеть Lemon8, принадлежащая тому же разработчику — китайской компании ByteDance.

 Источник изображения: twitter.com/Lemon8_Japan

Источник изображения: twitter.com/Lemon8_Japan

Платформа позиционируется как предназначенная «для обмена контентом с молодёжным сообществом» — она позволяет создавать объёмные текстовые публикации, сопровождаемые фотографиями и видео. В качестве наиболее популярных тем указываются мода, фитнес, путешествия и кулинария. Лента публикаций формируется на основе подписок и интересов каждого пользователя. В отличие от TikTok, предлагающего прокрутку коротких видео, Lemon8 представляет собой некую смесь Instagram и Pinterest. По числу скачиваний в американском разделе App Store приложение уже обошло Pinterest, службу знакомств Tinder и базу недвижимости Zillow.

Простого ответа на вопрос о владельце Lemon8 нет. СМИ сообщают, что это проект компании ByteDance, ответственной за TikTok, и это, видимо, недалеко от истины. В магазине приложений Apple App Store разработчиком приложения значится сингапурская компания Heliophilia Pte — она зарегистрирована по тому же адресу, где находится местная штаб-квартира TikTok, а её директором значится гражданин Сингапура Чжоу Цинь (Zhou Qin). Хотя в прошлом году агентство Reuters связало Lemon8 с Алексом Чжу (Alex Zhu) — старшим вице-президентом ByteDance по продуктам и стратегии, а также бывшим гендиректором TikTok. Из-за своей предполагаемой связи с ByteDance платформа Lemon8 может оказаться под ударом вслед за TikTok, который оказался под запретом на правительственных устройствах в ряде западных стран и теперь находится под угрозой блокировки в США.

Проект Lemon8 дебютировал в Японии в апреле 2020 года. В прошлом году аудитория платформы превысила 5 млн пользователей по всему миру, появились версии для Сингапура и Индонезии. Рост популярности сервиса, по сведениям СМИ, связан с развёрнутой ByteDance рекламной кампанией в США и Великобритании: компания якобы привлекает известных блогеров и выплачивает им гонорары.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Надёжный инсайдер раскрыл следующую большую игру Guerrilla Games и рассказал, когда ждать Horizon 3 28 мин.
«Ещё более странная игра, чем первая»: Кодзима показал танцевальный номер и сюжетный фоторежим из Death Stranding 2: On The Beach 2 ч.
Сэм Альтман опроверг слухи о намерениях OpenAI выделить ему крупный пакет акций 5 ч.
Видео: обзорный трейлер экшена Unknown 9: Awakening со звездой сериала «Ведьмак» 23 ч.
Соцсети X разрешили немедленно возобновить работу в Бразилии, но придётся заплатить $1,9 млн 23 ч.
TikTok засбоил в России — проблемы в работе сервиса начались вчера и продолжились сегодня 29-09 10:59
Адвокаты Илона Маска пообещали суду, что он явится на новый допрос по делу о покупке Twitter 29-09 07:02
Новая статья: The Plucky Squire — герой в книге и за её пределами. Рецензия 29-09 00:09
Новая статья: Gamesblender № 693: анонс Ghost of Yotei, ремастеры Soul Reaver и перенос Assassin’s Creed Shadows 28-09 23:36
Создатель WordPress вступил в конфликт с WP Engine 28-09 16:29