реклама
Новости Software

Apple столкнётся с антимонопольными расследованиями в Европе из-за политики отслеживания приложений

Рекламодатели и платформы, финансируемые за счёт рекламы, уже давно протестуют против актуальной политики отслеживания приложений Apple, и теперь компания из Купертино столкнётся с антимонопольными расследованиями по этому вопросу в двух европейских странах. В частности, Apple обвиняют в том, что она наносит ущерб конкурирующим рекламным платформам, чтобы стимулировать продажи собственных рекламных предложений в App Store.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Ранее Apple разрешала приложениям использовать анонимные идентификаторы отслеживания, что позволяло разработчикам продавать персонализированную рекламу в своих приложениях. Ситуация изменилась с введением прозрачности отслеживания приложений. Теперь разработчики приложений должны спросить разрешение пользователя на сбор данных. Большинство пользователей отвечает «нет», после чего приложения не могут использовать персонализированные рекламные идентификаторы.

Рекламодатели и рекламные платформы особенно недовольны этим изменением политики, из-за чего они недополучат миллиарды долларов в год. При этом собственные приложения Apple не должны запрашивать разрешение на отслеживание, что позволяет производителю iPhone собирать ценные данные, недоступные сторонним разработчикам. Немецкий антимонопольный регулятор на прошлой неделе установил, что такое поведение превращает Apple в законную мишень для специальных мер, направленных на предотвращение злоупотребления доминирующим положением на рынке.

Франция собирается продолжить собственное расследование того же вопроса. Французское антимонопольное управление, вероятно, вскоре начнёт антимонопольное расследование в отношении Apple в связи с жалобами, связанными с изменениями 2021 года в её политике отслеживания приложений. Французские регулирующие органы планируют опубликовать официальное «Заявление о возражениях» об обнаруженных доказательствах незаконных антиконкурентных действий. Жалоба, ставшая поводом для расследования, была подана четырьмя французскими рекламными торговыми группами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка 4 мин.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 28 мин.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 2 ч.
Компактная модель Phi-3-vision от Microsoft умеет «читать» изображения 2 ч.
Глава VK Play верит в светлое будущее «Смуты» и назвал игру «праздником российского геймдева» 4 ч.
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 4 ч.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 5 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 6 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 6 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant 6 ч.