реклама
Новости Hardware

Поставки планшетов в первом квартале обвалились на 18 % — ниже уровня, на котором были до пандемии

Мировые поставки планшетных компьютеров в I квартале 2023 года упали на 18 % в годовом исчислении и составили 31,7 млн единиц, подсчитали аналитики Canalys. Это самый низкий показатель с начала пандемии в I квартале 2020 года, когда поставки рухнули. В краткосрочной перспективе поставки будут колебаться на допандемийном уровне, производителям же придётся делать упор на продукцию премиум-класса, а также ориентироваться на коммерческий и образовательный сегменты.

 Источник изображений: canalys.com

Источник изображений: canalys.com

Для сравнения, в IV квартале 2022 года активные рекламные кампании производителей помогли им удержать рынок на плаву и даже добиться роста в 1 %. Послепраздничное падение спроса на планшеты — стандартное явление, но на сей раз потребители сильнее обычного сократили расходы, отметили в Canalys. Параллельно на рынке происходят и структурные преобразования: ослабевает пандемийный фактор, из-за которого сужается потребительский сегмент.

Приоритетами становится улучшение технических характеристик продукции, акцент на роли планшетов в экосистемах взаимодействующих устройств и поддержание импульса гибридных форматов работы — этой стратегии успешно придерживаются Huawei, OPPO и Xiaomi. Растёт роль корпоративных клиентов: повышается присутствие планшетов на производстве и в здравоохранении, а в Азии увеличивается востребованность моделей бюджетного и среднего класса в образовательной среде. Во второй половине года общий спрос на планшеты постепенно восстановится, и в 2024 году эта тенденция обещает ускориться — объёмы поставок всё-таки превысят допандемийный уровень.

Мировым лидером на рынке планшетов в I квартале 2023 года осталась Apple, поставившая 12,4 млн единиц продукции, и это на 17 %, чем за аналогичный период прошлого года. Второе место с 6,7 млн устройств заняла Samsung (-14 %), третье — Amazon с 2,5 млн (-30 %), четвёртое — Lenovo c 1,9 млн (-37 %), пятое — Huawei с 1,6 млн (-4 %). Последней помог высокий спрос на внутреннем рынке Китая.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
GTA V продолжает делать деньги — продажи игры достигли 200 млн копий 13 мин.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 10 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 11 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 11 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 12 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 12 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 13 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 14 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 16 ч.
Meta грозят огромные штрафы: ЕС расследует, как обеспечивается безопасность детей в Facebook и Instagram 17 ч.