Сегодня 03 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NVIDIA придумала, как повысить резкость изображения на мониторах с G-SYNC

Сегодня NVIDIA представила второе поколение технологии G-SYNC Ultra Low Motion Blur (ULMB 2) для обеспечения чёткости изображения на мониторе в соревновательных играх. По сравнению с оригиналом, ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки на полной частоте обновления монитора, почти в 2 раза более высокую яркость и полное отсутствие артефактов изображения. Пользователи мониторов G-SYNC с поддержкой 1440p 360 Гц могут получить ULMB 2 через обновление прошивки.

 Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

Когда NVIDIA запустила оригинальную технологию ULMB в 2015 году, время отклика монитора было относительно высоким, что приводило к размытию движущихся изображений, в результате чего ухудшалась чёткость. Для улучшения чёткости была придумана функция ULMB, которая предполагала стробирование подсветки. Чтобы добиться положительного результата, ULMB отключала подсветку монитора на 75 % времени — пока изображение окончательно не сменится, и следующий кадр не станет чётким. К сожалению, в оригинальной итерации ULMB приходилось ждать, пока пиксели перейдут в нужное место перед включением подсветки из-за длительного времени отклика монитора. Чтобы компенсировать это, ULMB снижала частоту обновления. Но в итоге функция оказалась бесполезна для игроков, поскольку высокая частота обновления и яркое изображение были в приоритете.

Новая версия G-SYNC ULMB 2 обеспечивает стробирование подсветки с полной частотой обновления монитора и гарантирует значительно более высокую яркость, сохраняя при этом первозданное качество картинки. Благодаря снижению времени отклика актуальных панелей AUO, технология обеспечивает чёткость движения, необходимую соревновательным игрокам для достижения максимальных результатов, и позволяет им оставаться в игре, даже когда происходящее становится хаотичным. С ULMB 2 геймеры получают эффективную чёткость движения более 1000 Гц. Например, для монитора с частотой 360 Гц функция ULMB 2 позволяет достичь чёткости, как будто изображение выводится на монитор с частотой 1440 Гц.

Проблемой множества технологий стробирования подсветки является возникновение помех. Но NVIDIA заявляет, что решила эту проблему с помощью функции Vertical Dependent Overdrive, которая позволяет ULMB 2 управлять включением подсветки в зависимости от того, где происходит вертикальное сканирование изображения на мониторе, вследствие чего при включении подсветки пиксели на всей панели будут находиться на нужном месте.

Благодаря Vertical Dependent Overdrive, ULMB 2 обеспечивает отличное качество изображения даже при высокой частоте обновления, когда оптимальное окно для стробирования подсветки невелико.

ULMB 2 уже доступен, но поддержка возможна лишь у некоторых мониторов. Пока это Acer Predator XB273U F и Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN, а позже к ним добавятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Соцсеть X изменит механизм работы блокировки — нынешний не нравится Маску 46 мин.
Google потребовала отклонить чрезмерные и небезопасные требования Epic Games о реформах в «Play Маркет» 50 мин.
Apple разрешит пользователям в ЕС устанавливать приложения на iPad в обход App Store осенью 59 мин.
«За бюрократию!»: игроки Helldivers 2 в Steam взбунтовались против требования привязки аккаунта PlayStation 2 ч.
Microsoft закрыла полиции США доступ к ИИ, который использовали для распознавания лиц 2 ч.
Блокировка TikTok в США ускорит распространение «сплинтернета» 2 ч.
Bethesda случайно подтвердила теорию фанатов о дополнении Shattered Space к Starfield 3 ч.
Глава Apple уверен, что ИИ будет работать на iPhone лучше, чем у других 3 ч.
Microsoft обнаружила в Android опасный баг, позволяющий взламывать смартфоны через приложения 4 ч.
Ubisoft наконец раскрыла дату выхода командного шутера XDefiant в духе Call of Duty 5 ч.
Казахстан намерен развивать дата-центры в сотрудничестве с Google и Microsoft 2 ч.
В Краснодаре запустят производство китайских сельскохозяйственных дронов Jtilep 2 ч.
Представлен смартфон Vivo Y100 — Snapdragon 685, AMOLED-дисплей и быстрая 80-Вт зарядка 2 ч.
Hesai разработала лидар, который не портит внешний вид автомобиля 2 ч.
В Чили открылась самая высокогорную обсерватория в мире 3 ч.
Акцент на ИИ: маркетинговые материалы смартфона Google Pixel 8a утекли за полторы недели до анонса 3 ч.
Житель Флориды отправится на шесть лет в тюрьму за поставку поддельного оборудования Cisco на $1 млрд, в том числе Пентагону 3 ч.
Выручка Apple от смартфонов в Китае выросла вопреки падению продаж iPhone 3 ч.
Результаты AMD в I квартале оправдали прогнозы аналитиков, но акции упали — инвесторы ожидают большего роста 5 ч.
Удаление Huawei и ZTE из сетей связи США под угрозой срыва из-за нехватки финансирования 6 ч.