реклама
Новости Software

Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей

Первая волна интереса к облачным игровым сервисам, подразумевающим трансляцию игр на разнородные клиентские устройства, оставила на рынке только самых упорных участников, и та же Google фактически потерпела неудачу с проектом Stadia. Глава Sony Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) убеждён, что на пути создания таких сервисов пока много технических препятствий, а вот искусственный интеллект компания для совершенствования игр уже использует в полной мере.

 Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi

Источник изображения: Financial Times, Tokuyuki Matsubuchi

Соответствующие комментарии Ёсида сделал в интервью изданию Financial Times. В будущем Sony, по его словам, продолжит изучать различные опции для трансляции игр по сети, но пока высокие задержки в управлении персонажами, которые неприятны игрокам, остаются существенной проблемой, препятствуя росту популярности стриминговых игровых сервисов. Это не отпугивает Sony от идеи организовать трансляцию игр в целом, но компания осознаёт, что ей придётся в данной сфере иметь дело с некоторыми трудностями.

По словам главы Sony, для облачных игровых сервисов характерно неравномерное распределение нагрузки в течение суток, поскольку днём серверы обычно простаивают, а вот вечером им приходится справляться с большим притоком трафика от клиентов. Сама Sony пытается сгладить эти колебания, используя свою платформу искусственного интеллекта GT Sophy для тренировок «компьютера» в гоночном симуляторе Gran Turismo в дневные часы, позволяя повышать системе квалификацию в соперничестве с людьми.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор меняет порядок работы «суверенного рунета» после масштабного сбоя 2 ч.
«Заплатил бы на 15 % больше»: Baldur’s Gate 3 получила в Steam самую большую скидку с момента релиза 6 ч.
3Logic локализует в России китайскую платформу Gitee и перенесёт 100 тыс. open source проектов 7 ч.
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 8 ч.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 9 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 9 ч.
Масштабная мегараспродажа Epic Games Store началась с раздачи полного издания Dragon Age: Inquisition 9 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 10 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 10 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 11 ч.
Intel прекращает выпуск флагманского чипа Ponte Vecchio и «уходит» в ИИ 2 ч.
Со следующего года Qualcomm перестанет снабжать Huawei своими компонентами 2 ч.
Новая статья: Обзор 57-дюймового игрового Mini-LED VA-монитора Samsung Odyssey Neo G95NC: с запасом на будущее 7 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 7 ч.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 9 ч.
Palit представила белые видеокарты GeForce RTX 4070 White и RTX 4060 Ti White 11 ч.
Сверхпрочный смартфон IIIF150 Air2 Ultra получил тонкий корпус, чип Dimensity 7050 и 64-Мп камеру с ночным видением 12 ч.
Чип Apple M4 в iPad Pro протестировали под жидким азотом — на 28 % быстрее M3 Max, но только в одноядерном тесте 12 ч.
TCL показала дисплей с 4K и 1000 Гц, но на деле это виртуальные герцы 13 ч.
«Хаббл» сфотографировал космический невод — линзовидную галактику NGC 4753 13 ч.