реклама
Новости Software

$666 млн за пять дней и 2,73 млрд убитых демонов: Blizzard похвасталась дьявольскими успехами Diablo IV и достижениями игроков

Фэнтезийный ролевой экшен Diablo IV от Blizzard Entertainment уже заслужил себе звание самой быстро продаваемой игры в истории компании, а теперь закрепил этот успех новым достижением.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как стало известно, за пять дней с момента премьеры 6 июня глобальные продажи Diablo IV превысили $666 млн. Это рекорд (как по количеству реализованных копий, так и в денежном эквиваленте) для Blizzard.

Суммарно за упомянутый период покупатели уже наиграли более 276 млн часов (это более 30 тыс. лет) и отметились другой занимательной статистикой:

  • убили 2,73 млрд демонов (с момента запуска раннего доступа);
  • погибли более 316 млн раз (более 5 млн пало от рук Мясника);
  • объединились в группы с друзьями более 166 млн раз;
  • 163 человека достигли сотого уровня в хардкорном режиме, где смерть окончательна.
 С 1 по 9 июня Diablo IV также была самой популярной игрой на Twitch и побила рекорды Blizzard по количеству часов трансляций и просмотров

С 1 по 9 июня Diablo IV также была самой популярной игрой на Twitch и побила рекорды Blizzard по количеству часов трансляций и просмотров

В Blizzard подчёркивают, что успешный запуск — это только начало. Будучи игрой-сервисом, Diablo IV получит обширную пострелизную поддержку, включая контентные сезоны и как минимум два аддона.

Diablo IV вышла на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Республике Беларусь. Игра поддерживает кроссплей, перенос прогресса, кооператив на четверых и (только на консолях) разделённый экран для двоих.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple «очень серьёзные» проблемы из-за закона DMA, подтвердила еврокомиссар по вопросам конкуренции 2 ч.
В ранний доступ Steam ворвался роглайк «Бессмертный. Сказки Старой Руси» от разработчиков «Война Миров: Сибирь» 2 ч.
Meta анонсировала запуск API для соцсети Threads — для «уникальных интеграций» 2 ч.
Квартальные убытки ИБ-стартапа Rubrik выросли в восемь раз 4 ч.
Microsoft получает в Китае лишь 1,5 % всей выручки, но считает важным сохранить бизнес в этой стране 4 ч.
Microsoft выпустила Windows 11 24H2, но сейчас она почти никому недоступна 5 ч.
Еженедельный чарт Steam: PUBG: Battlegrounds вырвалась в лидеры впервые с 2023 года — помогло большое обновление 30.1 6 ч.
«Ростелеком» добавит в мобильную ОС «Аврора» функции на базе ИИ 8 ч.
Пользователи YouTube смогут добавлять примечания к видео 8 ч.
«Хотим всё сделать правильно»: успех сериала «Фоллаут» не поможет Fallout 5 выйти быстрее 8 ч.
Microsoft инвестирует ещё €6,69 млрд в свои испанские дата-центры 6 мин.
Sinonus готовит структурные аккумуляторы из углеволокна — электрический транспорт станет легче, но не скоро 27 мин.
Обнаружено первое столкновение квазаров в эпоху рассвета Вселенной 42 мин.
OneOdio выпустила беспроводные наушники SuperEQ V16, SuperEQ S10 и Fusion A70 с высоким качеством звука 54 мин.
Microsoft свернула проект подводного дата-центра Natick, хотя он доказал свою надёжность 2 ч.
Проект Martoc разработает глубоководный подводный дрон для инспекции интернет-кабелей 2 ч.
Весной россияне чаще всего выбирали Xiaomi при заказе смартфонов на AliExpress 2 ч.
Intel намерена заняться устранением узких мест в системах ИИ — ускорять память и сетевые интерфейсы 2 ч.
Apple готова открыть доступ к NFC в iPhone под напором антимонопольщиков, но только в Европе 2 ч.
Настольные Ryzen 9000 поступят в продажу 31 июля, а мобильные Ryzen AI 300 — уже 15 июля, заявили ретейлеры 2 ч.