реклама
Новости Software

Сравнение графики Starfield версий 2022 и 2023 годов привело к неоднозначным результатам

Космическая ролевая игра Starfield от Bethesda должна была выйти ещё в 2022 году, однако релиз отложили до осени 2023-го. Как столь значительный перенос сказался на графике проекта? На этот вопрос попытался ответить блогер Cycu1.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

В опубликованном на исходе прошлой недели почти шестиминутном ролике Cycu1 сопоставил кадры из прошлогодней геймплейной демонстрации Starfield с недавней презентацией Starfield Direct.

В своём видео Cycu1 показал первое посещение протагонистом штаб-квартиры «Созвездия», отрывки из сюжетных сцен, крупные планы некоторых персонажей и пролёт над городом Новая Атлантида.

Основным различием между двумя сборками видится глобальное освещение — о нём на Starfield Direct рассказывал Тодд Говард (Todd Howard), — из-за которого многие сцены выглядят по-другому, а тени стали чётче.

В то же время детализация NPC некоторым порталам показалась шагом назад по сравнению с демо 2022 года. Ухудшению, по мнению журналистов, подверглись волосы и черты лица (в частности, глаза) неигровых персонажей.

 Источник изображения: YouTube (Cycu1)

Источник изображения: YouTube (Cycu1)

Вслед за Starfield Direct Говард подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра работает при 30 кадрах/с — выбора режима производительности не будет. На старшей консоли (за счёт масштабирования) разрешение достигает 4K, а на младшей — 1440p.

Starfield выйдет 6 сентября текущего года на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По мнению Говарда, проект вмещает в себя сразу «пять или шесть» игр.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В ответ на многочисленные жалобы первый патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree сделал игроков сильнее 15 мин.
Honor представила ИИ-технологии для обнаружения дипфейков и защиты от развития близорукости 46 мин.
Годовой оборот российских разработчиков ПО достиг 2 трлн руб. 2 ч.
GOG вернёт из мёртвых классическую трилогию Resident Evil — впервые в цифровом виде на ПК 3 ч.
Карты сообщества и никакой операции: Valve разочаровала игроков крупным обновлением для Counter-Strike 2 4 ч.
ICQ сегодня официально завершил работу 5 ч.
Анонсирован «симулятор Джеки Чана» — Karate Survivor погрузит игроков в мир боевых искусств и уличных драк, вдохновлённых боевиками 80-х 5 ч.
В «Пуске» Windows 11 появились виджеты-компаньоны — их можно создавать самостоятельно 6 ч.
Терминатор T-1000, Конан-варвар и другие: датамайнер раскрыл, каких ещё персонажей добавят в Mortal Kombat 1 7 ч.
Google позволит создавать кастомных чат-ботов для индивидуального общения — в том числе, на основе знаменитостей и блогеров 7 ч.
Представлен бюджетный смартфон Realme C61 с защитой от пыли и воды IP54 33 мин.
Шлюз веб-безопасности Solar webProxy дополнился аналитикой центра исследования киберугроз Solar 4RAYS 49 мин.
Таиланд разрешил дата-центрами напрямую приобретать «зелёную» энергию, но пока лимит составляет 2 ГВт 56 мин.
Kioxia подаст заявку на IPO в ближайшие дни — размещение акций запланировано на конец октября 2 ч.
Meta тестирует свободное размещение окон в VR-гарнитурах Quest — как в Apple Vision Pro 2 ч.
200+ Тбайт: представлена обновлённая Машина баз данных Скала^р МБД.П 3 ч.
Тайские власти одобрили $291 млн инвестиций в местную индустрию ЦОД 3 ч.
Будто из фильмов ужасов: учёные научились надёжно крепить искусственную кожу на роботов 3 ч.
Видеообзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 2024 5 ч.
CATL представила ёмкие аккумуляторы для авиалайнеров и пообещала дальность полёта в 3000 км к 2027 году 5 ч.