реклама
Новости Hardware

Volkswagen уверен, что сможет выпускать электромобили за 25 000 евро с достойной прибылью

Сама по себе готовность автоконцерна Volkswagen предложить европейским покупателям электромобиль ID.2 по цене от 25 000 евро к середине десятилетия не является новостью, но финансовый директор автогиганта в интервью изданию Autocar подчеркнул, что к тому моменту у производителя должна появиться возможность продавать такую машину с приличной нормой прибыли.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

Опасения по поводу эскалации «ценовых войн» в сегменте электромобилей возникли на фоне январских действий компании Tesla, которая заметно снизила цены на свои машины на крупных региональных рынках, а Илон Маск (Elon Musk) дал понять, что в ближайшей перспективе готов жертвовать нормой прибыли. Прочих автопроизводителей, которые пока не смогли аналогичным образом оптимизировать издержки, такой сценарий явно не устраивал, поскольку необходимость конкурировать с Tesla по цене лишила бы их возможности достойно зарабатывать на продаже электромобилей. Маржа при продаже электромобиля стоимостью 25 000 евро и вовсе могла оказаться очень скромной, поскольку даже Tesla до сих пор не может ничего предложить в этом ценовом диапазоне.

Арно Антлитц (Arno Antlitz), отвечающий в Volkswagen за финансовые вопросы и планирование, в интервью Autocar заявил, что не сомневается в способности компании предложить рынку электромобиль стоимостью 25 000 евро. С технической точки зрения концерн готовит множество инноваций, этот электромобиль (предположительно, ID.2), первым получит тяговые батареи собственного производства, которые Volkswagen начнёт выпускать на своём предприятии в испанской Валенсии. В сочетании со снизившимися ценами на сырьё и эффектом масштаба производства всё это позволит продавать электромобили за 25 000 евро с приемлемой нормой прибыли, как резюмировал финансовый директор Volkswagen.

Не будем забывать, что в дальнейшем компания намеревается предложить и электромобиль стоимостью около 20 000 евро, который станет идейным наследником электрической версии e-Up — компактной городской машины с небольшим аккумулятором и умеренным запасом хода (на фото выше). По словам представителей автоконцерна, электрические платформы будущего даже могут способствовать возрождению модели Polo, хотя к использованию популярных в прошлом наименований руководство Volkswagen обещает подходить весьма ответственно, присваивая известные имена только «истинным преемникам».

Бюджетные электромобили для экспорта Volkswagen может начать собирать в Индии, где ниже затраты на производство. Впрочем, их выпуск можно будет локализовать и в Европе, если тарифная политика правительства будет этому способствовать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 3 ч.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 4 ч.
Компактная модель Phi-3-vision от Microsoft умеет «читать» изображения 4 ч.
Глава VK Play верит в светлое будущее «Смуты» и назвал игру «праздником российского геймдева» 5 ч.
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 6 ч.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 7 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 8 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 8 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant 8 ч.