реклама
Новости Hardware

Intel придумала, как добавить поддержку трассировки пути встроенной графике, но результат будет не скоро

Intel опубликовала доклад о последних достижениях в области моделирования освещения с использованием технологии трассировки пути. Инженеры компании работают над повышением эффективности этой технологии и возможностью обеспечения её поддержки даже встроенной графикой центральных процессоров, а не только дискретными GPU.

 Источник изображения: nvidia.com

Источник изображения: nvidia.com

В документе приводятся ссылки на три работы, по материалам которых исследователи подразделения Intel Graphics выступят на мероприятиях SIGGRAPH, EGSR и HPG. Исследования направлены на оптимизацию обработки графики и повышение производительности графических процессоров за счёт снижения числа вычислений, необходимых для отрисовки отражений света.

В первом из докладов приведён новый метод обсчёта отражений от материалов с шероховатой структурой с использованием GGX — технологии, упрощающей моделирование отражённого света. Структура материалов сводится к полусферическим зеркалам, моделировать которые относительно просто.

Второй материал предлагает новый, более эффективный метод прорисовки блестящих поверхностей в трёхмерной среде. Инженеры Intel признают, что симуляция блестящих поверхностей пока остаётся «открытой проблемой», но новый метод предлагает учитывать среднее число видимых бликов для каждого пикселя. Это значит, что графический процессор при работе может ограничиться лишь теми бликами, что видны человеческому глазу.

В третьей статье речь идёт о построении траекторий световых лучей при различных сценариях освещения — в «смешанных моделях цепей Маркова для прямого освещения в реальном времени». Инженеры Intel предложили довольно сложную методику, которая позволяет оптимизировать прорисовку сложного прямого освещения в реальном времени.

Предложенные Intel решения пока не гарантируют, что встроенные графические процессоры смогут в одночасье справляться с трассировкой пути, но они направлены на оптимизацию решения этой задачи при различных условиях, а их внедрение поможет ускорить работу как интегрированной, так и дискретной графики. Но появление такой возможности на встроенных графических подсистемах стало бы значительным достижением: технология трассировки лучей в реальном времени вышла на широкий рынок в 2018 году, и для её работы по-прежнему требуются значительные ресурсы. Даже флагманским видеокартам 60 кадров в секунду в играх класса AAA даются непросто. И когда Intel добьётся успеха с интегрированной графикой, трассировка лучей станет мейнстримом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Square Enix показала 18 минут геймплея Life is Strange: Double Exposure и прояснила вопрос каноничной концовки первой игры 41 мин.
Квартальные результаты Oracle оказались ниже прогнозов, но акции выросли благодаря сделкам с Google и OpenAI 2 ч.
Ubisoft подтвердила релиз Prince of Persia: The Lost Crown в Steam — ждать осталось недолго 3 ч.
Huawei HarmonyOS вытеснила iOS со второго места по доле рынка в Китае 3 ч.
В Epic Games Store стартовала раздача антигравитационной гонки Redout 2 в духе F-Zero и Wipeout — игра доступна в России 4 ч.
THQ Nordic заинтриговала игроков линейкой проектов на gamescom 2024 — издатель ремейка «Готики» и Titan Quest 2 готовит два сюрприза 5 ч.
FromSoftware не осуждает проходивших Elden Ring с гайдами, но создаёт игры для другого типа геймеров 6 ч.
Соцсеть LinkedIn массово внедрила ИИ — он поможет найти работу или сотрудников 6 ч.
Google закрыла полсотни уязвимостей в смартфонах Pixel — одну них эксплуатируют хакеры 6 ч.
Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Discord 7 ч.
Президент РФ дал добро на запуск коллайдера NICA в Дубне — установка воссоздаст условия в первые мгновения после Большого взрыва 46 мин.
Microsoft арендует у Oracle ускорители NVIDIA для нужд OpenAI 2 ч.
Китай тестирует больше всех в мире беспилотных автомобилей, но проблемы безопасности сохраняются 3 ч.
Автономное вождение по-японски: учёные создали человекоподобного робота-водителя 3 ч.
Realtek выпустит SSD-контроллер PCIe 5.0 со скоростью до 14 000 Мбайт/с 5 ч.
Western Digital показала кристаллы 3D QLC NAND объёмом 2 Тбит — очень ёмкие и доступные SSD уже не за горами 5 ч.
Honor представила дебютный смартфон-раскладушку Magic V Flip по цене от $690 5 ч.
Qualcomm раскрыла детали о графике Adreno X1 в чипах Snapdragon X и сравнила её с Intel Xe 6 ч.
NASA отменило выход астронавтов в открытый космос из-за «дискомфорта в скафандре» 7 ч.
Samsung представила свои самые доступные смарт-часы Galaxy Watch FE 7 ч.