реклама
Новости Software

Брутальный Souls-экшен Deathbound отправит игроков в средневековый мир, построенный на руинах технологического прошлого

Бразильская студия Trialforge вот уже несколько лет трудится над своим ролевым экшеном Deathbound в стиле Dark Souls. Теперь команда заручилась поддержкой издателя — Tate Multimedia. Анонс сопроводили новым геймплейным трейлером.

 Источник изображений: Trialforge Studio

Источник изображений: Trialforge Studio

События Deathbound развернутся в средневековом мире, построенном на руинах технологического прошлого. Церковь Смерти (религия) готовится начать «священный поход» против Культа Жизни (наука).

Игроки окажутся в самом центре разгорающегося конфликта: «Вы никто и все сразу. Результат отчаянных опытов в поисках вечной жизни. В глазах Церкви вы воплощение греха и ереси, а для других — оправдание их упорных опытов».

Основной геймплейной особенностью Deathbound разработчики называют систему связки, которая позволит поглощать сущность павших воинов и бесшовно переключаться между ними. Похожая механика была реализована в Mortal Shell.

Игрокам Deathbound предстоит собирать умения и личности павших бойцов (по сути, это разные классы), комбинировать их уникальные способности для вырабатывания собственного стиля игры.

Разработчики Deathbound обещают объединяющий средневековое настоящее и технологическое прошлое жестокий мир, архитектуру в стилистике брутализма и безжалостных монстров. Поддержка русского языка не заявлена.

Релиз Deathbound ожидается в 2024 году на ПК (Steam). На странице в Steam приводятся системные требования — в рекомендуемой конфигурации значится процессор из линейки Intel Core i7, видеокарта GeForce GTX 1060 и 16 Гбайт оперативной памяти.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft скоро перестанет нанимать программистов, которые не используют ИИ 7 ч.
США ввели новые санкции в отношении российских разработчиков ПО 7 ч.
Новая статья: Deathbound — уникальный партийный соулслайк. Рецензия 8 ч.
Techland снимет с продажи издание Dying Light 2 Stay Human, в которое входит бесплатный доступ к Dying Light: The Beast 8 ч.
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали оружие, которое стреляет энергией миниатюрного солнца 9 ч.
«Выглядит совершенно уникально»: авторы Blasphemous представили новый трейлер стелс-тактики The Stone of Madness в декорациях Гойи 10 ч.
Дух «Героев Меча и Магии III» и графика мобильных игр: девять минут геймплея Heroes of Might & Magic: Olden Era 11 ч.
Monster Hunter Wilds, Kingdom Come: Deliverance 2, Little Nightmares III: итоги gamescom awards 2024 12 ч.
В «Яндексе» теперь можно исключить YouTube-ролики из результатов поиска по видео 13 ч.
Триумф царя обезьян: создатели Black Myth: Wukong похвастались продажами за три дня после релиза 14 ч.
AMD решила построить свои исследовательские центры на юге Тайваня, поскольку здесь стабильнее энергоснабжение 27 мин.
Apple представит новые iPhone десятого сентября, чтобы начать продажи 20 числа 2 ч.
Meta прикрыла разработку конкурента Apple Vision Pro — VR-гарнитура получалась слишком дорогой 10 ч.
Gigabyte готовит видеокарты GeForce RTX 4070 Windforce 2X V2 OC и Windforce V2 OC с памятью GDDR6 10 ч.
Apple ожидает, что на iPhone 16 Pro и Pro Max придётся две трети продаж iPhone нового поколения 13 ч.
Поставки SSD во II квартале снизились на 18,4 % до 67,5 млн шт., но их суммарная ёмкость выросла благодаря серверным NVMe-накопителям 14 ч.
Google показала системы с собственными TPU, на которых обучаются ИИ-модели Gemini и Apple Intelligence 14 ч.
Китай в первом полугодии вдвое нарастил импорт чипов памяти Samsung и SK hynix на фоне санкций США 14 ч.
Thermaltake представила The Tower 600 — компактный, но вместительный корпус с поддержкой материнских плат с разъёмами на изнанке 14 ч.
Индия перенесла запуск космической станции и строительство лунной базы на 5 лет 16 ч.