реклама
Новости Software

Российские разработчики и дистрибьюторы инвестируют в привлечение аудитории — готовятся новые турниры по «Миру танков» и Counter-Strike 2

Отечественные дистрибьюторы и разработчики игр в стремлении расширить аудиторию занялись организацией киберспортивных мероприятий. В Lesta Games готовят новые турниры по «Миру танков» с общим бюджетом в 100 млн рублей, а VK Play собирается провести соревнования по Counter-Strike 2.

 Источник изображения: tanki.su

Источник изображения: tanki.su

Lesta Games, выступающая разработчиком и дистрибьютором «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanki Blitz, сообщила «Коммерсанту», что собирается запустить киберспортивную лигу «Мира танков» — она будет включать как основной турнир, так и несколько более мелких мероприятий, организациями которых займутся в том числе партнёры. В текущем году компания завершила два состязания и планирует ещё два. Общий бюджет соревнований превысит 100 млн рублей. В 2024-м чемпионатов будет уже пять.

Этими мерами Lesta Games намерена расширить аудиторию геймеров в возрасте от 14 до 24 лет, повысить среднее число игроков в день (DAU) на 30 % — сегодня этот показатель составляет 1 млн человек. У студии есть и ещё одна неочевидная цель — дистанцироваться от Wargamming и World of Tanks.

В декабре VK Play собирается провести на «VK Play Арена» (бывшая Yota Arena) соревнование по Counter-Strike 2 с онлайн-аудиторией в 10 млн человек — платформа уже начала прорабатывать вопрос с потенциальными рекламодателями. В перспективе планируются как онлайн-, так и офлайн-мероприятия. Цель инициативы — омолодить аудиторию стриминговой платформы VK Play Live. Её аудитория насчитывает 5,8 млн человек, из которых 40 % — посетители в возрасте от 25 до 34 лет.

Опрошенные изданием эксперты считают, что реализация задуманного дастся Lesta Games непросто — потенциал «Мира танков» как киберспортивной дисциплины сомнителен. С другой стороны, у игры более платёжеспособная аудитория по сравнению с CS:GO (Counter-Strike 2 — её будущее бесплатное обновление) и Dota 2, что может привлечь рекламодателей. Крупные бренды пока с осторожностью воспринимают идею выступить в роли спонсоров киберспортивных мероприятий, но их присутствие всё-таки становится более заметным.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 14 ч.