Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские беспилотные аэротакси готовы к сертификации и первыми в мире начнут коммерческие полёты

Пока могучие западные страны увязли в разработке технологически сложных и вместительных аэротакси, Китай продолжил традицию велорикш и создавал максимально простой воздушный транспорт для двух пассажиров. И это сработало! Поднебесная останется в истории как страна, где услуги по воздушной перевозке пассажиров в аэротакси внедрены самыми первыми и со значительным отрывом от всего остального мира.

 Источник изображения: eHang

Источник изображения: eHang

Китайская компания eHang объявила, что она выполнила все условия регулятора для получения сертификации типа на производство и эксплуатацию двухместного аэротакси EH216-S.

«Мы рады сообщить, что успешно завершили все запланированные испытания для сертификации типа EH216-S, — заявил в пресс-релизе основатель и генеральный директор компании eHang Хуази Ху (Huazi Hu). — Это достижение знаменует собой беспрецедентную веху в глобальной развивающейся индустрии eVTOL [электролётов с вертикальными взлётом и посадкой], подчеркивая нашу неизменную преданность делу и новаторские преимущества».

Аэротакси EH216-S совершает автономный полёт по заданному маршруту. Удалённый оператор следит за движением машины и в случае необходимости может взять управление на себя. Пассажирам остаётся только наблюдать за окрестностями, сидя в кабине аэротакси. Смягчённые правила регулятора позволили компании eHang совершить свыше 10 тыс. демонстрационных полётов с людьми на борту задолго до получения сертификата (который пока ещё не выдан и на это потребовалось и потребуется намного больше времени, чем планировалось).

Конструктивно аэротакси EH216-S представляет собой простую схему оптокоптера без изменения в конфигурации в процессе полёта. Надёжная и неприхотливая в эксплуатации конструкция по сравнению со схемами с поворотными роторами, которые проектируют западные разработчики. По этой причине EH216-S летает недалеко — максимум на 35 км, что до десяти раз меньше, чем обещают, например, для аэротакси Archer Aviation с поворотными роторами и конструкцией планера. Но когда они ещё будут — аэротакси Archer! А китайский аэрорикша — вот он! Готов покорять небо не только в Китае, но и в других странах Юго-Восточной Азии, где береговая линия изрезана и есть множество островов. В Испании и Австрии, кстати, тоже заглядываются на EH216-S. Для полётов в гористой местности — это тоже очень и очень удобно.

Максимальная грузоподъёмность EH216-S достигает 220 кг, которые он может транспортировать на скорости до 135 км/ч. Для полётов на большие расстояния компания испытывает другой аппарат — VT-30, способный летать на 300 км и держаться в воздухе до 100 минут (EH216-S держится в воздухе до 20 минут). Впрочем, это уже другая история.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google вложит в развите ЦОД до $50 млрд в 2024 году 5 мин.
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 3 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 4 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 6 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 7 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 16 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 17 ч.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 18 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 19 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 19 ч.