реклама
Новости Software

NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK и плагин для интеграции технологии в игры на базе Unreal Engine 5

На этой неделе мир игровых технологий переживает настоящий ренессанс. NVIDIA анонсировала обновлённую версию своей технологии DLSS, акцентируя внимание на улучшении возможностей трассировки лучей. Параллельно AMD представила свою долгожданную альтернативу DLSS — FSR 3. Ожидается, что первые игры, поддерживающие эти технологии, появятся уже в следующем месяце.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

NVIDIA, кроме анонса DLSS 3.5, также выпустила соответствующий комплект разработки программного обеспечения (SDK). Этот комплект был замечен на Github пользователем под псевдонимом emoose, создателем инструмента DLSSTweaks, который позволяет геймерам настраивать параметры DLSS.

Тем временем эксперты и технические обозреватели с нетерпением ожидают выхода FSR3 и DLSS 3.5, чтобы сравнить их между собой. Одной из игр, которая позволит провести такое сравнение, станет Cyberpunk 2077 — официально анонсировано, что игра получит обновления, поддерживающие обе технологии.

 Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

Реконструкция лучей с помощью ИИ позволяет получить высококачественное изображение с трассировкой лучей в формате 4K из источника с разрешением 1080 пикселей (источник изображения: NVIDIA)

AMD уже раскрыла, что в ближайшее время около дюжины игр будут поддерживать FSR 3, и этот список будет расширяться. NVIDIA, в свою очередь, подтвердила поддержку DLSS 3.5 для таких игр, как Cyberpunk 2077, Portal RTX и Alan Wake 2, обещая дополнительные анонсы в ближайшем будущем.

В то же время встраивание DLSS 3.5 в игры может оказаться не таким простым процессом. Новая возможность технологии — реконструкция лучей — требует специальной интеграции в графический конвейер игры. Для облегчения этого процесса NVIDIA подготовила специальный плагин для Unreal Engine 5. Пользователи Reddit обнаружили инструкцию, которая объясняет структуру этого плагина.

Компоненты плагина DLSS 3.5 для Unreal Engine 5 включают в себя:

  • DLSS Super Resolution (DLSS-SR) — суперразрешение DLSS;
  • Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) — антиалиасинг на основе глубокого обучения;
  • в разработке — DLSS Ray Reconstruction (DLSS-RR) — реконструкция лучей с помощью DLSS.

Эти компоненты позволят разработчикам максимально эффективно использовать возможности DLSS 3.5 в своих проектах на Unreal Engine 5.

 DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

DLSS 3.5 SDK (источник изображения: GitHub)

Благодаря улучшенным алгоритмам масштабирования DLSS 3.5, некоторые игроки уже отметили улучшение качества изображения и снижение эффекта «призрачности» в Last of Us и Need for Speed Unbound после замены dll-библиотеки на её обновлённую версию из DLSS 3.5 SDK.

Технологические новшества в игровой индустрии всегда вызывают большой интерес. Внедрение таких технологий, как DLSS 3.5 и FSR3, может существенно улучшить игровой опыт. Однако их успешное применение во многом зависит от того, насколько грамотно разработчики смогут интегрировать их в свои продукты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ubisoft превращается в «Абстерго»: платформу Assassin’s Creed Infinity переименовали в «Анимус» 2 ч.
Apple станет первой компанией, которой ЕС предъявит обвинение по закону DMA — из-за монополии App Store 2 ч.
Статистика назвала самые желанные игры с летних презентаций — Doom: The Dark Ages на втором месте 3 ч.
Bandai Namco анонсировала первый за несколько месяцев патч для Elden Ring и раскрыла системные требования Shadow of the Erdtree 4 ч.
«Базальт СПО» представила открытую библиотеку libdomain для управления службами каталогов 5 ч.
Президента Microsoft допросили в Конгрессе США после «каскада ошибок» в системе безопасности 6 ч.
Brave интегрировала собственные результаты поиска в ИИ-чат-бот Leo 6 ч.
Путин запретил пользоваться услугами в сфере кибербезопасности из недружественных стран с 2025 года 7 ч.
Microsoft задержит выпуск ИИ-функции Recall, которая записывает все действия пользователя 8 ч.
Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition ещё никогда не была так близка к релизу — для переиздания уже выпускают патчи 8 ч.
Lian Li представила корпус O11 EVO RGB Automobili Lamborghini в стиле итальянских суперкаров 40 мин.
«Джеймс Уэбб» разглядел пару звёзд с газовыми шлейфами там, где учёные 50 лет видели лишь одну звезду 4 ч.
Марсоход Perseverance наткнулся на опасное поле валунов, но смог обогнуть его по руслу древней реки 5 ч.
Samsung Galaxy Z Fold6 показался на видео в форме макета — его сравнили с предшественником 5 ч.
Китайский зонд «Чанъэ-6» впервые в истории обнаружил отрицательные ионы на обратной стороне Луны 5 ч.
Учёные облачили ДНК в искусственный янтарь — получилось сверхплотное и долговечное хранилище данных 5 ч.
Спрос на ЦОД в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно превышает предложение 7 ч.
Суд взыскал с производителя электроники «Ангстрем» более €1 млрд в пользу «ВЭБ.РФ» 7 ч.
Глобальный рынок смартфонов столкнулся с перенасыщением 7 ч.
«Ростех» разработал компактный модуль Com Express Type 6 Compact на процессоре «Эльбрус-2С3» 8 ч.