реклама
Новости Software

Глава Microsoft пообещал удвоить усилия по разработке и выпуску игр

Закрыв сделку по поглощению Activision Blizzard, Microsoft получила контроль над небывало высокой долей игровой индустрии. В связи с этим корпорация планирует удвоить усилия по разработке и выпуску игр, заявил её гендиректор Сатья Наделла (Satya Nadella) в интервью Business Insider.

В разговоре с журналистами затрагивались различные темы, большинство из которых не было связано с игровым направлением бизнеса Microsoft. Но один из вопросов касался сделки по поглощению Activision Blizzard, которая оценивается в $69 млрд. Наделла отметил, что игровое направление всегда было важным для компании: «Думая о Microsoft, я, возможно, вспоминаю инструменты для разработчиков, проприетарное ПО и игры. По этим трём направлениям мы работали с самого начала».

Он также заявил, что в Microsoft следят за изменениями в этой отрасли, в результате чего меняется и подход компании к ней: «Разработка и поставка игр меняются радикально. Это касается мобильных устройств, консолей, ПК и даже облака. Мы рассчитываем удвоить усилия по производству и изданию игр». Компания продолжит создавать игровые платформы: речь идёт, конечно, не о вытеснении направления Xbox, а о реализации подхода, при котором игровому контенту уделяется первостепенное значение — ранее о нём говорил и глава подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Европол отключил 2000 вредоносных доменов киберпреступников 2 ч.
Число владельцев криптовалют в мире достигло 562 млн — крипта есть у каждого тринадцатого 4 ч.
Лидеры ведущих ИИ-компаний прибыли на секретное заседание Бильдербергского клуба 5 ч.
Владелец Ticketmaster подтвердил утечку данных 560 млн пользователей спустя 11 дней 10 ч.
В Telegram добавили сообщения с анимированными эффектами, глобальные хештеги и другие нововведения 11 ч.
Anthropic позволит создавать персональных помощников на базе ИИ-чат-бота Claude 12 ч.
ElevenLabs запустила ИИ-генератор звуковых эффектов по текстовому описанию 12 ч.
Новая статья: Songs of Conquest — песнь величия. Рецензия 24 ч.
В ранний доступ Steam ворвался олдскульный шутер Selaco на движке классических Doom — с перестрелками и умными врагами в духе F.E.A.R. 31-05 21:58
Warhorse официально подтвердила перевод на русский язык в Kingdom Come: Deliverance 2 31-05 20:43