реклама
Новости Software

В YouTube появилась кнопка запуска случайного видео Shorts, но лишь у отдельных пользователей

Некоторые пользователи YouTube стали сообщать о появлении новой кнопки, предлагающей просмотр случайного видео — эта кнопка появляется в ленте, и каждое её нажатие вызывает запуск нового ролика в разделе Shorts, который является клоном TikTok.

 Источник изображения: reddit.com

Источник изображения: reddit.com

В общей ленте у некоторых пользователей YouTube стал показываться блок, в котором платформа предлагает «воспроизвести что-нибудь» для тех, кто «не может решить, что посмотреть». Этот блок демонстрируется даже тем, кто отключил в настройках раздел коротких видео Shorts, выступающий в качестве ответа TikTok. Возможность посмотреть случайное видео раньше присутствовала у Netflix, но потоковая служба отключила эту функцию из-за низкой востребованности.

Интегрированный в ленту баннер стал ещё одним способом продвижения YouTube Shorts — доступ к этому разделу открывается в карусели в основной ленте и по нажатию соответствующей кнопки в нижней навигационной панели приложения. Раздел выступает конкурентом не только TikTok, но также Reels в Facebook и Instagram. Минувшим летом администрация YouTube сообщила, что среднее число пользователей Shorts достигло 2 млрд в месяц — для сравнения, аудитория TikTok составляет около 1,7 млрд человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний 3 ч.
ИИ помог Instagram и Facebook дольше удерживать внимание пользователей 3 ч.
Android 16 выйдет не позднее июня 2025 года — Google полностью меняет график разработки 4 ч.
Microsoft снова отложила релиз скандальной ИИ-функции Recall — теперь до декабря 4 ч.
Продажи игр серии Call of Duty достигли 500 миллионов копий — больше только у «Марио» 4 ч.
«Чёрт, выглядит всё лучше и лучше»: новый геймплейный трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 заинтриговал фанатов 5 ч.
Telegram получил большое обновление: настройка качества видео, расширенное редактирование сообщений и не только 5 ч.
ChatGPT теперь умеет искать информацию в интернете 6 ч.
На ПК и консолях состоялся релиз Dragon Age: The Veilguard — фанаты ждали этого 10 лет 7 ч.
Epic Games Store устроил раздачу Ghostwire: Tokyo, но не для российских игроков 8 ч.