реклама
Новости Software

Режиссёр Dragon’s Dogma II: лучшие идеи для игры родились благодаря недосыпу

Режиссёр Dragon’s Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для декабрьского выпуска журнала Play рассказал об особенностях процесса разработки и прокомментировал затянувшееся ожидание сиквела.

 Источник изображений: Capcom

Источник изображений: Capcom

Напомним, оригинальная Dragon’s Dogma дебютировала в уже далёком 2012 году. Анонса второй части фанатам пришлось ждать десять лет, а её релиз состоится через все двенадцать.

По словам Ицуно, он «очень хотел сделать сиквел сразу после» выхода первой игры, однако судьба распорядилась иначе: «Прошу прощения перед всеми за столь длительное ожидание».

«Я благодарен, что столько фанатов ценили и поддерживали игру все эти годы. Поддержка поклонников — как внутри Capcom, так и за пределами — однозначно помогла проекту получить шанс на реализацию», — заявил Ицуно.

Что касается самой Dragon’s Dogma II, то на развитие идей первой части у команды ушло много времени и энергии: «Самые весёлые идеи всегда приходили в голову, когда наша работа не давала нам спать по ночам».

«Когда мы приступили к реализации этих идей, то отложили в сторону вопрос, можем ли действительно добавить в игру что-то настолько глупое, и постарались внедрить как можно больше таких вещей», — вспоминает Ицуно.

Насколько глупой в итоге окажется Dragon’s Dogma II, можно будет проверить 22 марта 2024 года, когда игра выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Проект будет стоить $70, получит текстовый перевод на русский, защиту Denuvo и трассировку лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 9 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 12 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 13 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 14 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 15 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 15 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 16 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 19 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 19 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 19 ч.