реклама
Новости Software

Разработчики Pioner хотели показать прогресс графики в игре, а пришлось отбиваться от сравнений с The Day Before

В преддверии новогодних праздников разработчики ролевого MMO-шутера Pioner из российской студии GFA Games решили продемонстрировать улучшения графики в игре, однако прогресс оценили не все.

 Источник изображений: GFA Games

Источник изображений: GFA Games

В качестве иллюстративного материала создатели Pioner выбрали сцену, показанную в июльском трейлере «Пробуждение». На кадре запечатлён приветливый персонаж по имени Эдгар на фоне постапокалиптического окружения.

Первый из двух скриншотов демонстрирует момент из записанного полгода назад «Пробуждения», а второй отражает состояние свежей тестовой версии игры. GFA подчеркнула, что производительность сцены выросла на 40 %.

 Старый кадр

Старый кадр

Как можно заметить, на втором скриншоте по сравнению с первым существенно возросла детализация, появились новые элементы окружения и изменилось освещение. Кроме того, у Эдгара за полгода отросла борода.

Некоторые пользователи в комментариях прогресс не оценили, отметив доминирование холодных тонов, «пересвет сплошной» и даже сравнив Pioner с провальной The Day Before. «Мы — не The Day Before», — заверили разработчики.

 Новый кадр

Новый кадр

События Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты.

Релиз Pioner запланирован на 2024 год для ПК (уже есть системные требования) и консолей. Обещают PvP и PvE, опасности на каждом шагу, широкий арсенал и бестиарий, графику на Unreal Engine 4 и озвучку от GamesVoice.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple оспорила требование Великобритании создать в iCloud бэкдор для спецслужб 8 мин.
Российский бизнес скоро сможет работать с криптовалютами полностью легально — первые подробности грядущего ЭПР 33 мин.
Сооснователь Arkane раскрыл подробности отмены Half-Life 2: Episode 4 34 мин.
Игроки пожертвовали на разработку Star Citizen уже больше $800 миллионов 3 ч.
Microsoft закроет свою китайскую компанию Wicresoft и уволит тысячи сотрудников 3 ч.
DeepSeek придумал, как повысить эффективность ИИ-моделей с помощью самообучения 3 ч.
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition теперь полностью совместима со Steam Deck, хотя до сих пор официально не анонсирована 4 ч.
Marathon готовится выйти из тени — тизер-трейлер и анонс геймплейной демонстрации нового шутера от создателей Halo и Destiny 6 ч.
В Екатеринбурге пройдёт мероприятие PG BootCamp Russia 2025 для специалистов в области СУБД PostgreSQL 7 ч.
Apple оставила приложение TikTok в американском App Store по требованию генерального прокурора 11 ч.
Включить темный режим