реклама
Новости Software

Топ-менеджеры Apple рассказали о достижениях компании в игровой отрасли

С выпуском и совершенствованием собственных процессоров Apple существенно продвинулась в расширении присутствия компьютеров Mac в игровой отрасли. Менеджеры компании по маркетингу Гордон Кеппел (Gordon Keppel) и Леланд Мартин (Leland Martin) подробно рассказали об этом в интервью ресурсу Inverse.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

С переводом компьютеров Apple на собственные процессоры компания смогла унифицировать экосистему, а новейшие чипы серии M3 получили поддержку трассировки лучей, что важно для требующих высокой производительности AAA-игр. Важнейшим достоинством Apple Silicon стало объединение базовой аппаратной архитектуры Mac с iPhone и iPad, что значительно упрощает процесс разработки, ведь ещё несколько лет назад в модельном ряду компьютеров была и интегрированная, и дискретная графика. Теперь игру, разработанную для одной платформы, относительно просто перенести на другие — так случилось, например, с Resident Evil Village, которая сначала вышла для Mac, а затем на iPhone и iPad.

В чипах семейства Apple M3 дебютировала технология Dynamic Caching, которая позволяет графической подсистеме распределять использование памяти в режиме реального времени — в требовательных играх это «значительно повышает загрузку и производительность графических процессоров». Есть и новые программные решения. В macOS Sonoma появился игровой режим (Game Mode), который повышает приоритет игр в распределении ресурсов центрального и графического процессоров. Удваивается частота дискретизации Bluetooth, снижая задержки для наушников AirPods и контроллеров.

Выпущен набор инструментов Game Porting Toolkit, который упрощает перенос игр с Windows на Mac — он включает среду эмуляции, которая позволяет запускать на компьютерах Apple игры ещё до модификации, чтобы оценить её производительность на macOS ещё до начала работы с кодом. Интерес к этим инструментам уже проявили Kojima Productions и Annapurna Interactive Games.

В этом году владельцы Mac получили возможность поиграть на своих компьютерах в Resident Evil 4, Resident Evil Village, Stray и Baldur's Gate 3. В следующем ожидаются Death Stranding Director's Cut и Assassin's Creed Mirage.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ChatGPT научился напрямую загружать файлы из «Google Диска» и Microsoft OneDrive 52 мин.
Twitter официально переехал на домен X.com 4 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 12 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 12 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 12 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 12 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 13 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 15 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 16 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 16 ч.