Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Спустя 34 года игрок наконец-то «прошёл» Tetris — это считалось невозможным

Легендарной головоломке «Тетрис» (Tetris), изобретённой и разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым, в 2024 году исполнится 40 лет, но лишь недавно одному упорному геймеру удалось наконец «пройти» игру.

 Источник изображения: Nintendo

Источник изображения: Nintendo

Достижение покорилось 13-летнему американскому игроку Уиллису Гибсону (Willis Gibson), известному под ником Blue Scuti. Недавно он смог сломать NES-версию Tetris (вышла в 1989 году), что раньше удавалось лишь ИИ.

Речь идёт о достижении так называемого экрана-убийцы (kill screen) — состояния в классических (старых) видеоиграх, в котором они становятся непроходимыми. В случае с Tetris на консоли NES геймплей зависает намертво.

«Боже мой, — воскликнул Blue Scuti несколько раз по достижении заветного экрана-убийцы в Tetris. — Да! Сейчас потеряю сознание. Не чувствую своих пальцев, не чувствую своих рук».

Баг настиг Blue Scuti на 157-м уровне (переход на следующий происходит после зачистки десяти рядов) — до 2011 года игроки не могли пройти дальше даже 29-го ранга: скорость падения блоков делала продвижение практически невозможным.

Успех Blue Scuti стал возможен благодаря развитию нетрадиционных техник оперирования контроллером NES. Первый прорыв случился в 2016 году и получил название hypertapping, а второй (rolling) произошёл в 2020-м.

Блогер aGameScout допускает, что на достигнутом геймеры не остановятся: в Tetris теоретически можно достичь 255-го уровня (если избежать всех экранов-убийц), по прохождении которого игра начинается заново.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышла бесплатная версия российской военной стратегии «Передний край», а Институт развития интернета раскрыл планы разработчиков 2 мин.
IDC: Veeam лидирует на мировом рынке средств защиты данных и показывает самый быстрый рост 3 ч.
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 14 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 20 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 23 ч.
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 28-04 11:42
Positive Technologies увеличила в I квартале 2024 года объём отгрузок в 1,5 раза 28-04 11:16
Пользователи устройств Apple столкнулись с массовыми проблемами при входе в аккаунт Apple ID 28-04 07:50
Новая статья: XDefiant — любопытный конкурент Call of Duty. Превью по техническому тестированию 28-04 00:01
Новая статья: Gamesblender № 671: подробности Kingdom Come: Deliverance 2, Stellar Blade без цензуры и релиз Unreal Engine 5.4 27-04 23:39
Выручка MediaTek подскочила на 40 % за счёт мобильных чипов и ИИ-бума, а будущий рост обеспечат флагманские процессоры 17 мин.
Серверное подразделение Intel нарастило выручку и показало операционную прибыль 3 ч.
Хакеры атакуют правительственные сети через дыры в оборудовании Cisco 3 ч.
CATL освоит мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 году 6 ч.
Илон Маск договорился о запуске автопилота Tesla FSD в Китае, а поможет с этим Baidu 7 ч.
Google начинает строительство четвёртого кампуса ЦОД в Нидерландах за €600 млн 17 ч.
Schneider Electric поможет Terrestrial Energy в развитии и коммерциализации малых атомных реакторов 17 ч.
Apple готовится представить iPad Pro с OLED-экраном и чипом M4 19 ч.
В США создали крупнейший в мире 3D-принтер для печати 29-метровых штуковин 19 ч.
Гарнитура Apple Vision Pro дешевеет на вторичном рынке — цена ниже официальной уже на 30-40 % 22 ч.