Сегодня 01 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Число подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек

Несмотря на то, что YouTube по сути является рекламным бизнесом, платформа также добилась немалых успехов в сфере сервисов по подписке. По словам генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan), в настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube Premium и YouTube Music превысило 100 млн человек.

 Источник изображения: techspot.com

Источник изображения: techspot.com

Напомним, подписка YouTube Premium, в первую очередь, открывает возможность просмотра видео без рекламы и стоит $13,99 в месяц. YouTube Music является музыкальным сервисом, который входит в состав подписки YouTube Premium, но на него также можно подписаться отдельно по более низкой цене. Несмотря на то, что количество платных подписчиков YouTube выглядит впечатляюще, это всего лишь часть от общей базы пользователей платформы, которая оценивается примерно в 2,5 млрд человек.

Тем не менее, рост пользовательской базы указывает на то, что у YouTube ещё есть шансы, чтобы в конечном счёте догнать лидеров потокового вещания, таких как Spotify и Amazon. В последнем финансовом отчёте Spotify говорится, что количество платных подписчиков сервиса насчитывает 226 млн человек. Amazon не раскрывает количество подписчиков Prime, но предполагается, что на конец 2023 года их было около 176 млн. Стоит также отметить, что данные YouTube включают в себя пользователей, которые используют пробную бесплатную подписку Premium сроком на один месяц.

Во время недавнего финансового отчёта Alphabet генеральный директор компании Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что подписки Google, включая YouTube TV и сервис хранения данных Google One, в совокупности принесли в прошлом году доход в размере $15 млрд. Пичаи не предоставил более детальную информацию по отдельным сервисам, но при этом он отметил, что YouTube Premium и YouTube Music имеют «реальный импульс».

В четвёртом квартале прошлого года суммарная выручка YouTube составила $9,2 млрд, что на 15,5 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее. Готовность YouTube принять бизнес-модель, которая предполагает предоставление услуг по подписке, не удивительна. Вероятно, регуляторы разных стран продолжат препятствовать практике таргетированной рекламы. На этом фоне YouTube и другие компании смогут извлечь выгоду, предоставляя доступ к услугам по подписке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Состояние души, а не игра: критики вынесли вердикт приключению Indika про одержимую монахиню в альтернативной России XIX века 34 мин.
Nvidia добавила в ChatRTX голосовой ввод, поддержку нейросети Google Gemma и поиск фотографии на ПК с помощью OpenAI CLIP 2 ч.
Биткоин за сутки подешевел на 10 % и потянул за собой другие криптовалюты 2 ч.
Epic Games вернёт Fortnite не только на iPhone, но и на iPad — только в Евросоюзе 3 ч.
Разработан ИИ, распознающий эмоции человека по голосу — он поможет в работе кризисных линий 3 ч.
Большинство возможностей ИИ-гаджета Rabbit R1 уместилось в одном приложении для Android 4 ч.
Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр 4 ч.
Китай обязал соцсети и IT-гигантов пресекать утечки гостайн 4 ч.
Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в духе Deus Ex и Morrowind готовится вырваться из раннего доступа Steam — дата выхода и детали версии 1.0 4 ч.
Twitch запустил собственный аналог TikTok с лучшими моментами стримов 5 ч.