реклама
Новости Software

Больше Dark Souls, чем Diablo: авторы Ori рассказали о боевой системе ролевого экшена No Rest for the Wicked в новом геймплейном видео

Издание IGN представило новый эксклюзивный материал, посвящённый ролевому экшену No Rest for the Wicked от Moon Studios (Ori and the Blind Forest, Ori and the Will of the Wisps). В ролике показали свежий геймплей и подробнее рассказали о боевой системе.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Редактор IGN Мэтт Пёрслоу (Matt Purslow) охарактеризовал сражения как «тактические и требующие осмотрительности». «Каждый взмах меча имеет значение, — отметил он. — Если вам нравятся зубодробительные битвы с боссами в Dark Souls, возможно, Moon Studios делает вашу следующую любимую игру».

В интервью изданию творческий директор студии Томас Малер (Thomas Mahler) и её технический директор Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали, что разработчики постарались сделать сражения динамичными и при этом заставить игроков действовать обдуманно, без «закликивания». По их словам, No Rest for the Wicked больше похожа на Dark Souls и Monster Hunter, чем на Diablo и Path of Exile.

«Здесь нет таких ситуаций, когда на игрока льётся поток сенсорной информации и он не понимает, что происходит на экране, — заверил Король. — Вы будете в полной мере ощущать каждое действие вашего персонажа, сражаясь на близком расстоянии и полностью сосредоточившись на противниках. Не будет такого, что на экране 20 врагов и все против вас одного. Бои происходят один за другим, и каждое ваше движение что-то значит».

Другие подробности из интервью:

  • авторы также вдохновлялись файтингами — пользователи смогут проводить комбинации ударов и завершать их специальными атаками, уникальными для каждого вида оружия. Благодаря «птичьей» перспективе они выглядят «сумасшедше». С видом от третьего лица, как говорят разработчики, их не получилось бы сделать такими эффектными;
  • для специальных атак нужны руны;
  • рунные атаки расходуют шкалу фокуcа (Focus), которая пополняется после каждого успешного действия. Этот ресурс заменяет ману, от которой решили отказаться из-за снижения динамики геймплея;
  • у оружия будут особые эффекты — например, один и тот же ржавый окровавленный меч (Blood-rusted Sword) может иметь огненное зачарование или проклятие с увеличенным уроном как для врагов, так и для героя;
  • создатели отмечают, что сражения с боссами (включая самого первого) могут сперва показаться чересчур сложными, но после определённого количества попыток игроки найдут победную тактику. Король сравнил бои с головоломками.

Больше подробностей No Rest for the Wicked раскроют в ближайшее время в других материалах IGN First, а также 1 марта на презентации.

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе Steam во втором квартале 2024 года с текстовым переводом на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Разрушаемость лучше, чем в Battlefield»: новый трейлер средневековой песочницы Kingmakers показал итог противостояния танка и замка 40 мин.
Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее 2 ч.
Анонсирующий трейлер Assassin's Creed Shadows собрал рекордное для серии количество дизлайков, но предзаказам это не мешает 2 ч.
Компактная модель Phi-3-vision от Microsoft умеет «читать» изображения 3 ч.
Глава VK Play верит в светлое будущее «Смуты» и назвал игру «праздником российского геймдева» 4 ч.
Апскейлер Automatic Super Resolution в составе Windows сначала будет работать только с Qualcomm Snapdragon X Elite 5 ч.
«Не понял ничего, но я в деле»: сюжетный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree заинтриговал фанатов перед скорым релизом 6 ч.
Apple обжалует европейский штраф на €1,8 млрд за ущемление Spotify 7 ч.
Adobe добавила «Генеративное удаление» объектов в Lightroom 7 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой F1 24, Senua’s Saga: Hellblade II, Serum и XDefiant 7 ч.