реклама
Новости Software

Разработчикам сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана пришлось умерить исполинские амбиции — новые подробности Militsioner

Ведущий гейм-дизайнер студии TALLBOYS Владимир Семенец и её глава Дмитрий Шевченко в интервью Rock Paper Shotgun поделились деталями Militsioner — сюрреалистического immersive sim про побег от длинной руки закона.

 Источник изображений: TALLBOYS

Источник изображений: TALLBOYS

В Militsioner арестованный ни за что герой хочет сбежать из провинциального городка. Задачу осложняет следящий за каждым шагом игрока и подверженный переменам настроения милиционер-великан.

По сюжету гигант продавливает под собой землю, угрожая городу потопом, но никуда не уходит — игра объяснит его мотивы. Разработчики обмолвились, что в случае неудачной попытки побега под управлением геймера окажется иной персонаж.

 Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Концепция с разными героями нужна, чтобы повествование в Militsioner достигало своих целей

Разработку Militsioner планировали завершить за шесть месяцев, однако исполинские амбиции команды, включая планы на функцию распознавания речи — должна была обеспечить диалоги в реальном времени, — не позволили это сделать.

Авторы даже экспериментировали с ChatGPT версии 2.0, но в итоге признали такую систему слишком сложной для реализации и отдали предпочтение более традиционным диалогам с вариантами ответа (см. Firewatch).

 В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

В Militsioner будет система подсказок (обучение) — без них тестировщики терялись в механиках

Хотя публичных сроков релиза у Militsioner пока нет, внутри команды уже есть представление, когда игра должна быть готова. Страница проекта доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Обещают около 10 часов геймплея (см. 10 минут из игры ниже), систему настроения гиганта и свободу при решении задач. Авторы вдохновлялись играми серии Hitman (планирование побега) и Dishonored (элементы immersive sim).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Baldur’s Gate 3 открыли новую студию — Larian понадобилась помощь с созданием «двух крайне амбициозных RPG» 48 мин.
«Обязателен для всех фанатов»: для ремастера культового квеста Grim Fandango вышел мод с улучшениями графики 3 ч.
С конца мая ЦБ начнет проверять, как в банках идёт импортозамещение ПО 3 ч.
Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store 3 ч.
«Встряхнёт игровую индустрию»: новый геймплейный трейлер Black Myth: Wukong привёл геймеров в восторг 4 ч.
Apple и OpenAI объявят о сотрудничестве на конференции WWDC в июне 6 ч.
Дождались: Ghost of Tsushima стала самой популярной одиночной игрой Sony в Steam, обогнав God of War и Marvel's Spider-Man 6 ч.
Газпромбанк переведет ИТ-инфраструктуру на решения виртуализации «Базис» 7 ч.
Apple, Microsoft, Meta и Google сосредоточились на создании небольших ИИ-моделей с мощными возможностями из-за высокой стоимости LLM 8 ч.
Veeam обзаведётся поддержкой Proxmox VE 19 ч.