реклама
Новости Software

Каждый десятый пользователь Telegram проживает в России

Ежемесячная аудитория мессенджера Telegram в России в 2023 году составила более 85 млн человек, превысив на 10 % показатель 2022 года, сообщил Forbes.ru со ссылкой на данные МТС. Хотя Telegram по-прежнему уступает по популярности в России лидеру WhatsApp, темпы роста числа его пользователей превышают другие платформы. Вчера основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что глобальная аудитория мессенджера превысила 900 млн человек.

 Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com

Источник изображения: Dima Solomin/unsplash.com

В МТС Ads, рекламной вертикали цифровой экосистемы МТС сообщили, что рост ежемесячного количества пользователей WhatsApp год к году был ниже, чем у Telegram, составив 8 %. Также рассказали, что более 70 % аудитории Telegram пользуется мессенджером активно: в четвёртом квартале 2023 года 63 % общего числа пользователей заходили в мессенджер более 25 раз в месяц, ещё 8 % — от 15 до 25 раз в месяц.

После блокировки в марте 2022 года сервисов Meta в РФ многие пользователи перешли в другие социальные сети, включая Telegram, у которой аудитория с тех пор выросла на 30 %. «Это связано с тем, что Telegram из обычного мессенджера стал универсальной платформой, которая даёт возможность не только обмениваться сообщениями, но и создавать публичные каналы с возможностью комментирования, чаты и истории», — пояснили в МТС.

Поздравляя в прошлом году россиян с Днём интернета, вице-премьер Дмитрий Чернышенко отметил, что в стране интернетом «ежедневно пользуются почти 100 млн человек», что совпадает с данными Mediascope 2022 года. Так что аудитория Telegram в России составляет около 85 % от всех российских пользователей интернета.

В декабре 2023 года среднесуточный охват Telegram составлял 47 %, то есть почти 62 млн человек (население старше 12 лет, настольные и мобильные устройства, данные Росстата и Mediascope). По этому показателю мессенджер опережали лишь WhatsАpp (67 %), «Яндекс» (56 %) и Google (53 %). Telegram обошёл по охвату «ВКонтакте» (45 %), YouTube (44 %), Сбербанк (37 %) и Wildberries (23 %), средний пользователь проводит в нем 42 минуты в день, на него приходится 7 % онлайн-потребления. Также сообщается, что для молодёжи (12–24 года) Telegram — самая охватная площадка из существующих в интернете.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 60 мин.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 2 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 2 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 4 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 4 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 5 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 5 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 6 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 6 ч.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 7 ч.