Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Большинство мобильных приложений с подпиской не приносят дохода, показало исследование

В недавно опубликованном исследовательском отчёте раскрыта доходность мобильных приложений. Согласно анализу, проведённому поставщиком инструментов для мобильных подписок RevenueCat, через год после опубликования первые 5 % приложений генерируют в 200 раз больше дохода, чем нижний квартиль, а средний ежемесячный доход, генерируемый приложением через 12 месяцев не превышает $50.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

RevenueCat занимает третье место после Apple и Google по размеру коллекции приложений по подписке на одной платформе. Компания изучила статистику более 29 000 приложений и 18 000 разработчиков, использующих её платформу для управления монетизацией. В совокупности они генерируют более $6,7 млрд дохода и имеют более 290 миллионов подписчиков.

Компания выяснила, что лишь 17,2 % приложений достигают планки в $1000 ежемесячного дохода, но после превышения этого уровня доходности шансы на дальнейший рост увеличиваются. Только 3,5 % приложений удаётся достигнуть ежемесячного дохода в $10 000, который может позволить независимому разработчику полностью посвятить себя своему мобильному стартапу.

Как показало исследование RevenueCat, финансовая успешность приложения зависит от его направленности. Приложения для здоровья и фитнеса через год приносят больше дохода, демонстрируя как минимум в два раза лучшие результаты, чем все остальные категории вместе взятые, как в нижнем квартиле, так и в верхних 5 %. Приложения для путешествий и повышения производительности испытывают наибольшие трудности: даже лучшие 5 % приложений в этой категории зарабатывают менее $1000 в месяц после года доступности в магазинах приложений.

 Стоимость подписки в зависимости от категории приложения / Источник изображения: RevenueCat

Стоимость подписки в зависимости от категории приложения / Источник изображения: RevenueCat

Наиболее распространённая цена ежемесячной подписки в этом году не изменилась и составляет $10 долларов, при этом средняя цена ежемесячной подписки выросла на 14 % с $7,05 до $8,01. Недельная подписка подорожала менее чем на 2 % до $5,55, а стоимость среднегодовой подписки незначительно снизилась с $32,94 до $32,53.

 Средняя стоимость подписки / Источник изображения: RevenueCat

Средняя стоимость подписки / Источник изображения: RevenueCat

В отчёте отмечено, что в отличие от всего остального мира, в Японии и Южной Корее приложения Android монетизируются лучше, чем iOS. Исследователи отметили тот факт, что, что приложения из Северной Америки имеют в четыре раза большую монетизацию, чем в среднем по миру. К примеру, показатель 14-дневной реализованной пожизненной ценности (Real Life Time Value, RLTV) в Северной Америке составляет $0,35, тогда как средний мировой показатель — $0,08.

 Показатели реализованной пожизненной ценности  / Источник изображения: RevenueCat

Показатели реализованной пожизненной ценности / Источник изображения: RevenueCat

Доля ежемесячных подписчиков, сохранившихся после 12 месяцев, в прошлом году упала примерно на 14 %, что может указывать на то, что потребители следят за своими расходами и отменяют ненужные подписки. Но все остальные показатели выросли по сравнению с прошлым годом, а сама отрасль не показывает признаков стагнации. Например, для 1,7 % загруженных приложений за первые 30 дней были оформлены платные подписки, что выше, чем в прошлом году.

Статистика также показывает, что примерно 10 % пользователей оформляют повторную подписку в течение 12 месяцев, а в таких категориях, как «Медиа и развлечения», уровень повторной активации ещё выше.

 Продолжительность наиболее популярных тарифных планов / Источник изображения: RevenueCat

Продолжительность наиболее популярных тарифных планов / Источник изображения: RevenueCat

RevenueCat прогнозирует, что в ближайшем будущем большее количество приложений перейдёт на планы подписки без пробной версии, а цены на подписку вырастут, приложения чаще начнут сочетать модели подписки с другими методами монетизации, такими как покупки внутри приложений, реклама, электронная коммерция и партнёрский маркетинг. Ожидается, что для персонализации пользовательского опыта в приложениях будет широко использоваться ИИ. Законы, принятые в ЕС и США, откроют новые возможности выбора, но выиграют от использования сторонних платёжных систем и магазинов приложений в первую очередь более крупные приложения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 5 ч.
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 6 ч.
Госдума рассмотрит запрет на «организацию обращения криптовалют» с 1 сентября 2024 года 6 ч.
Google вложит в развитие ЦОД до $50 млрд в 2024 году 7 ч.
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 9 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 10 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 13 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 13 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 22 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 23 ч.