реклама
Новости Hardware

«Ростелеком» собирается выйти на рынок ноутбуков с маркой «Айрон»

Входящая в «Ростелеком» компания «Ростелеком Информационные Технологии» может заняться производством компьютеров — в частности, ноутбуков. В январе она зарегистрировала в этой категории два товарных знака, а саратовская студия уже подготовила рекламный ролик.

 Источник изображения: youtube.com/@hotstreamteam198

Источник изображения: youtube.com/@hotstreamteam198

В январе «Ростелеком Информационные Технологии» зарегистрировала два товарных знака в девятом классе МКТУ — в него входят ноутбуки, планшетные компьютеры, принтеры и прочая компьютерная техника, сообщает РБК. Один товарный знак представлен словом «Айрон», другой — изображением чёрного цвета, напоминающим кляксу.

В «Ростелекоме» планы в отношении собственного производства компьютерной техники подтвердить или опровергнуть отказались, но отметили, что в компании проводится множество исследований и разработок, а также пилотных проектов, и до принятия решения информация о них не раскрывается. Планы в отношении развития производственного кластера компания огласит в рамках стратегии компании до 2030 года. В производственный кластер «Ростелекома» входят «Электра», НПО РТТ и «Булат» — компании выпускают ассортимент оборудования, включая телекоммуникационное. Важнейшим направлением считается импортозамещение оборудования для мобильной связи, в первую очередь это базовые станции.

Тем временем саратовская Hot Stream Studio ещё в декабре опубликовала на нескольких платформах рекламный ролик для бренда «Айрон» с изображением ноутбука и логотипом в виде кляксы; технические характеристики устройства и его дата выхода в продажу на видео не упоминаются. Представитель студии сообщил, что договор заключался не с самим «Ростелекомом», а с одним из его стартапов.

С 1 января до 19 марта 2024 года в России потребители купили 682 тыс. ноутбуков на 45 млрд руб. — за аналогичный период прошлого года это были 631 тыс. единиц и 35,2 млрд руб. соответственно, подсчитали в Fplus. Сейчас в Россию заходят крупные китайские компании с большими бюджетами на маркетинг и стратегиями продвижения — новым участникам рынка противостоять им будет непросто, но на определённую долю рынка они вполне могут рассчитывать. Ранее стало известно, что ноутбуки под собственным брендом Lunnen начал продавать «Яндекс Маркет» — производятся они в Китае.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 7 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 11 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 12 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 12 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 14 ч.