реклама
Новости Hardware

Mercedes-Benz вернула легендарную звезду на капот в обновлённом электромобиле EQS

На протяжении многих десятилетий фирменная трёхлучевая звезда оставалась отличительным признаком автомобилей марки Mercedes-Benz, но в последние годы торчать из капота ей мешали многочисленные ограничения по безопасности и стремление улучшить аэродинамику. Обновляя флагманский электромобиль EQS к 2025 модельному году, дизайнеры Mercedes-Benz наплевали на эти условности и вернули «прицел» на капот очередной версии седана.

 Источник изображений: Mercedes-Benz

Источник изображений: Mercedes-Benz

Безусловно, этим обновление не ограничилось, поскольку в целом дизайн передней части наделил машину видоизменённой фальшрадиаторной решёткой и бампером AMG, который теперь устанавливается на все версии EQS по умолчанию. С технической точки зрения одним из главных новшеств стало увеличение ёмкости тяговой батареи со 108 до 118 кВт‧ч, но в какой степени это позволит увеличить запас хода без подзарядки, пока не уточняется.

С прежней батареей запас хода машины достигал 544 км, но в обновлённом варианте она получила более эффективную систему рекуперативного торможения, возможность автоматического отключения переднего привода для экономии электроэнергии, а также тепловой насос по умолчанию во всех комплектациях. Последний позволяет более эффективно расходовать заряд тяговой батареи на обогрев и охлаждение салона, что также благотворно влияет на запас хода.

Полноприводная модификация EQS теперь может ради экономии заряда с учётом скорости движения и дорожных условий отключать передний электродвигатель и сопутствующие узлы трансмиссии. Подобные решения пока остаются редкостью в сегменте электромобилей, хотя полноприводных машин на рынке очень много.

В стандартное оснащение EQS теперь входит трёхкомпонентный 55-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen, причём в отличие от многих китайских электромобилей, у Mercedes-Benz он имеет криволинейную поверхность. Возможности штатной развлекательной системы были улучшены, она получила поддержку стандарта Dolby Atmos и возможности просмотра YouTube через браузер. Поддержка цифровых ключей упростит использование EQS в корпоративных парках и службах проката, поскольку штатный ключ от машины можно будет заменить смартфоном.

В интерьере традиционно много внимания при обновлении модели было уделено комфорту задних пассажиров. Набивка спинок задних сидений стала более толстой, они получили возможность отклонения в пределах от 27 до 36 градусов и подогрев зоны плеч и шеи пассажира. Сидения на заднем ряду получили пневматическую регулировку высоты, а правое переднее сидение на машинах с левым расположением руля научилось складывать спинку вперёд, чтобы улучшить обзорность для пассажира, находящегося сзади справа. Правда, за эту опцию придётся доплатить. Спинки передних сидений получили обновлённую подсветку, а дефлекторы системы вентиляции на средних стойках обрели хромированные рамки. Подогрев задних сидений теперь достигает заданной температуры быстрее, а ещё они оснащены более мягкими подушечками в районе подголовников.

На рынке США обновлённый Mercedes-Benz EQS появится до конца текущего года, прочие подробности не сообщаются. Построенные с ним на одной платформе EVA 2 кроссовер EQS, а также седан и кроссовер EQE также выйдут до конца текущего года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 14 мин.
Повышение пошлин на китайские электромобили в США скажется на всей мировой автоиндустрии 55 мин.
Началась акция «Неделя Dreame» — три робота-пылесоса доступны по промо-ценам с 16 по 27 мая 2 ч.
Российские планшеты Yadro Kvadra_T скоро поступят в продажу — производитель намерен занять до 15 % рынка 3 ч.
На воду спущена первая в мире суперъяхта на водороде, но без дизельного топлива она далеко не уплывёт 3 ч.
Microsoft скоро запустит собственные чипы Cobalt в облачной платформе Azure 3 ч.
AWS потратит €7,8 млрд на суверенное облако для Европы 4 ч.
Зонд NASA «Юнона» показал ледяную поверхность юпитерианской луны Европы в невероятных подробностях 4 ч.
GM и LG выплатят ещё $150 млн недовольным владельцам электромобилей Chevrolet Bolt EV 5 ч.
Запуск мощного китайского космического телескопа «Сюньтянь» отложен до конца 2026 года 6 ч.