Пока одни энтузиасты (и компании) ищут и находят способы запустить Doom на не предназначенных для этого устройствах, другие придумывают революционный метод монетизировать классический шутер от id Software.
Своё изобретение американский инженер и разработчик Гай Дюпон (Guy Dupont) представил на прошедшем недавно в Бостоне хакатоне «Никому не нужный идиотизм и ужасные идеи» (Stupid Shit No One Needs & Terrible Ideas).
«Нам пора перестать запускать Doom на новых устройствах и начать добавлять в Doom что-то новое. Сегодня, например, я добавил в оригинальную игру микротранзакции», — похвастался Дюпон.
Как можно заметить в ролике выше, в модифицированном Дюпоном виде Doom замирает каждый раз, когда пользователь подбирает предмет. Разблокировать игру проще простого — достаточно оплатить выставленный по QR-коду счёт.
Дюпон объяснил, что «впихнул» библиотеку libcurl в Chocolate Doom (консервативный порт оригинальной игры для современных систем) и написал сервер на Python для генерации QR-кодов и обработки платёжной информации.
Разработчик подчеркнул, что не считает себя геймером, однако отметил количество упоминаний Electronic Arts в комментариях. Помимо EA, в отзывах засветились Ubisoft и Bethesda:
- «Ох уж эта DOOM Ubisoft Edition Remastered», — фантазирует Ordinary PXL;
- «Поздравляю! Ты получил приглашение на работу в EA», — передаёт Douglas Fischer;
- «Осторожно, EA может уцепиться за это», — предупреждает Rovan;
- «EA, наблюдая за этим: "Записывай, записывай!"» — представляет Abstract Potato;
- «Спасибо, я уже ненавижу это», — не скрывает Finley Fisch;
- «Звучит как что-то из репертуара EA Sports», — вспоминает Ben van Hartingsveldt;
- «Пожалуйста, не подкидывай идеи EA», — просит not puppycat;
- «Будь осторожен, Bethesda владеет Doom и может заинтересоваться», — угрожает TurboDumpster 16.
Классическая Doom — не единственная в серии, в которую добавили микротранзакции после релиза и не по воле разработчиков. Платные облики в Doom Eternal появились, вопреки обещаниям авторов, через год после выхода.
Источники: