реклама
Новости Hardware

Joby Aviation готовит водородно-электрические летательные аппараты для междугородних полётов

Joby Aviation находится в паре лет от коммерческого запуска городского сервиса аэротакси на электрических летательных аппаратах с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Тем не менее, компания уже начала работу над новым направлением — организацией междугородних перелётов с использованием водородно-электрических летательных аппаратов, пишет ресурс TechCrunch.

 Источник изображения: Joby Aviation

Источник изображения: Joby Aviation

Недавно Joby провела испытательный полёт прототипа водородно-электрического летательного аппарата на 842 км. В качестве прототипа выступал модифицированный eVTOL разработчика, в который установили электрическую двигательную установку с водородным топливным элементом. Как объяснили в компании, это был демонстрационный полёт с целью открыть дискуссию с производителями «зелёного» водорода и регулирующими органами по поводу данного вида транспорта.

«Это важный момент, когда мы можем начать диалог с регулирующими органами, как здесь, в США, так и по всему миру, чтобы заявить, что технология уже здесь, технология готова, и пришло время собрать всё необходимое для подтверждения этого», — заявил ДжоБен Бевирт (JoeBen Bevirt), генеральный директор Joby.

Если самолёт на электрической тяге имеет дальность полёта около 100 миль, то использование водорода позволит значительно увеличить расстояние перелёта. «Если вы хотите путешествовать на большие расстояния или оставаться в воздухе в течение длительного времени, водородно-электрический вариант меняет правила игры», — утверждает Бевирт.

Для компании перевод своих электрических летательных аппаратов на водород не составит труда, поскольку порядка 90 % компонентов не придётся менять. Вместе с тем у экспертов есть сомнения по поводу возможности обеспечения водородно-электрических летательных аппаратов необходимой инфраструктурой. «Индустрия уже ломает голову над тем, как обеспечить аккумуляторные электрические самолёты инфраструктурой зарядки в аэропортах, — сообщил ресурсу TechCrunch Сайрус Сигари (Cyrus Sigari), соучредитель и управляющий партнёр VC Up Partners. — Добавление водородных заправочных станций в это уравнение создаст ещё больше проблем».

Однако Бевирт не видит в этом большого препятствия. Он сообщил, что его компания уже ведёт переговоры со многими аэропортами в США и по всему миру, которые внедряют инфраструктуру для заправки жидким водородом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Релиз Resident Evil 7 на iPhone 15 Pro обернулся провалом 2 ч.
«Годы упорного труда, страсти и самоотверженности»: авторы Warhammer 40,000: Space Marine 2 отреагировали на утечку «незаконченной» сборки 4 ч.
Warhorse подарит копию Kingdom Come: Deliverance 2 поддержавшим первую игру на Kickstarter, но не всем 4 ч.
Зло настигнет каждого: новый трейлер подтвердил дату выхода кинематографичного хоррора The Casting of Frank Stone от создателей Until Dawn 5 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Dungeonborne, Flintlock: The Siege of Dawn и Stormgate 5 ч.
Для комфортной игры в Nobody Wants to Die понадобится RTX 3070 Ti — системные требования амбициозного неонуарного детектива 7 ч.
Британские антимонопольщики проверят Microsoft из-за переманивания сотрудников Inflection AI 7 ч.
Apple и другие без разрешения обучали ИИ-модели на роликах YouTube 7 ч.
WhatsApp полностью перестанет работать на кнопочных телефонах Nokia и других в феврале 2025 года 7 ч.
«Мы ещё не прощаемся»: Larian анонсировала «бету» седьмого крупного патча для Baldur’s Gate 3 и пообещала пока не бросать игру 10 ч.