реклама
Новости Software

LinkedIn хочет, чтобы пользователи заходили в соцсеть каждый день — с помощью ИИ и игр

Руководство американской социальной сети LinkedIn для поиска и установления деловых контактов стремится расширить возможности площадки, чтобы сформировать у пользователей привычку ежедневного её посещения. С этой целью в платформу были внедрены функции ИИ с предоставлением советов по карьере, а также появились игры-головоломки с демонстрацией игровой активности и достижений друзей пользователя.

 Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Источник изображения: Greg Bulla/unsplash.com

Столкнувшись с замедлением роста доходов, в LinkedIn пришли к выводу о необходимости более широкой реорганизации платформы, принадлежащей Microsoft. LinkedIn известна своей узкой направленностью как инструмент профессионального развития. Её участники посещают систему гораздо реже пользователей соцсетей, ориентированных на развлечения, таких как Facebook и TikTok. Поэтому сервису необходимы дополнительные инструменты для повышения вовлечённости участников.

«Речь идёт о выработке ежедневной привычки, — сообщил ресурсу Financial Times главный редактор сервиса Дэниел Рот (Daniel Roth). — Как только вы попали в LinkedIn, пришло время делиться своими знаниями, получать знания, информацию и контент».

Комментируя появление на платформе игр, Рот отметил, что они предназначены для того, чтобы начать разговор, и были разработаны так, чтобы не занимать много времени из-за репутации LinkedIn как профессионального ресурса. «Вам не следует тратить кучу времени на это», — сказал он.

В прошлом году LinkedIn внедрила функцию ИИ-консультанта по поиску работы, предложив специалистам возможность добавлять комментарии и материалы, которые объединяются в «совместные статьи». Также LinkedIn начала копировать каналы таких платформ, как X, TikTok и Instagram, предоставляя пользователям возможность видеть посты и видео от авторов, с которыми, по оценкам алгоритма, они могли бы иметь общие темы для общения, а также контент тех, на кого они подписаны.

Как утверждает LinkedIn, в июне у неё была зарегистрирована «рекордная вовлечённость» — 1,5 млн взаимодействий с контентом в минуту. Вместе с тем соцсеть не стала раскрывать данные о посещаемости сайта и количестве активных пользователей.

Согласно оценкам аналитической компании Likeweb, число посещений LinkedIn, составившее в прошлом месяце 1,8 млрд, в последние годы выросло. Вместе с тем с начала 2024 года рост застопорился и в июне составил менее половины среднего показателя в 2021 и 2022 годах.

LinkedIn стремится расширить свой рекламный бизнес, а также сокращает расходы, в том числе за счёт увольнений: в прошлом году компанией было уволено более 5 % из примерно 20 000 сотрудников.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Релиз Fallout: London ближе, чем можно было подумать — мод для Fallout 4 размером с аддон получил новую дату выхода 2 ч.
CrowdStrike решила загладить вину за глобальный сбой ПК подарочными картами на $10, но они не работают 3 ч.
Победа: разработчики Apex Legends отменили скандальное изменение боевых пропусков на фоне массовой критики 3 ч.
CrowdStrike обвинила в недавнем глобальном сбое ПК на Windows баг в ПО для тестирования апдейтов 4 ч.
«Это издевательство над фанатами Borderlands»: финальный трейлер фильма «Бордерлендс» разозлил игроков 5 ч.
Журналисты нашли подтверждение существования ПК-версии Stellar Blade 6 ч.
Стратегия Ratten Reich отправит игроков в мир бесконечных войн крыс, мышей, ящериц и тараканов — трейлер с датой выхода в раннем доступе Steam 7 ч.
В X теперь можно получить сводку от ИИ о любом пользователе, но алгоритм часто ошибается 7 ч.
Госдума приняла законопроект о майнинге в первом чтении — добычу криптовалют в некоторых регионах РФ могут запретить 8 ч.
YouTube заработал на рекламе $8,66 млрд во втором квартале, но на Уолл-стрит ожидали большего 9 ч.
AMD заявила, что Ryzen 9000 «не соответствуют ожиданиям» и отложила старт продаж до августа 23 мин.
Intel так и не нашла истинную причину нестабильности Raptor Lake, хотя заявила об обратном 52 мин.
Новая статья: Предварительный обзор очков дополненной реальности Acer AR Vision G500 2 ч.
Электрические спорткары Xiaomi SU7 Ultra начнут массово выпускаться в первой половине 2025 года 3 ч.
Разгадку тайны тёмной материи учёные поискали в аномалиях пульсаров 7 ч.
На старте продаж Ryzen 9000 обзоров будет мало — многие СМИ ещё не получили образцы 7 ч.
В Atos назначен новый гендиректор — шестой за три года 7 ч.
AMD представила самый мощный процессор Ryzen AI 300 — у него 12 ядер Zen 5 и 5c, а также NPU на 55 TOPS 8 ч.
AWS закупит топливные элементы Bloom Energy на 20 МВт для будущего ЦОД в Кремниевой долине 8 ч.
Илон Маск показал суперкомпьютер Dojo для обучения автопилота Tesla — он эквивалентен 8000 ИИ-ускорителей Nvidia H100 9 ч.