реклама
Новости Software

Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые подробности — продолжительность, свобода изучения мира и никакой «Новой игры +»

Глава Alkimia Interactive Райнхард Полличе (Reinhard Pollice), композитор Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) и менеджер сообщества Тимур Ходырев в интервью Wccftech поделились деталями ремейка ролевой игры «Готика» (Gothic).

 Источник изображений: THQ Nordic

Источник изображений: THQ Nordic

По словам Розенкранца, мир ремейка открыт для исследования с самого начала, однако некоторые пути могут преграждать естественные препятствия: например, сильный монстр или запертая дверь (заклинание трансформации в помощь).

Основной квест останется в значительной степени без изменений, но расширится список необязательных заданий (в том числе для гильдий) — в большинстве случаев миссии можно будет проходить в произвольном порядке.

 Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Доступ к магии в ремейке можно будет получить на более раннем этапе игры, чем в оригинальной «Готике»

Продолжительность оригинальной «Готики» составляла около 20 часов. Розенкранц заявил, что ремейк за счёт расширения глав в середине и конце истории увеличит этот показатель до 30 часов.

Что ещё рассказали разработчики о геймплее:

  • в подводных секциях теперь можно найти сундуки с сокровищами;
  • игроки смогут ковать собственное оружие;
  • механику готовки расширили — можно будет поджаривать несколько кусков мяса сразу;
  • большинство NPC не станут убивать героя в случае его поражения в бою — они заинтересованы лишь в том, чтобы утвердиться в тюремной колонии;
  • максимальный уровень развития персонажа в ремейке — 50;
  • в ремейке имеется комплексная система реакций NPC на действия игрока;
  • будут настройки сложности, а вот «Новая игра +» — нет;
  • для большей атмосферности элементы интерфейса проявляются лишь тогда, когда герой достаёт оружие;
  • уровень владения героем оружия будет отражаться в его анимациях;
  • для ремейка уже записали более двух часов музыки — это вчетверо больше, чем было в оригинальной игре.

Ремейк «Готики» базируется на движке Unreal Engine 5 (с применением технологий Lumen и Nanite). Обещают трассировку лучей, режимы качества и производительности на консолях, поддержку PS5 Pro и технологий масштабирования на ПК.

Gothic Remake создаётся для PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Даты выхода у игры нет, но Embracer (владеет THQ Nordic) причисляет проект к текущему финансовому году (закончится в марте 2025-го).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 53 мин.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 3 ч.
Илон Маск представил концепцию DOGE: массовые сокращения госаппарата США и упрощение госрегулирования 3 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 6 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 7 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 14 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 14 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 15 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 15 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 16 ч.