реклама
Новости Software

«Пусть лучше кто-то другой»: Paradox зареклась делать Bloodlines 3 после того, что пережила Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Заместитель гендиректора Paradox Interactive Маттиас Лилья (Mattias Lilja) в интервью PC Gamer рассказал о проблемной разработке вампирского ролевого экшена от первого лица Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и планах на серию после него.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Напомним, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировалась к релизу ещё в начале 2020 года, однако после нескольких задержек Paradox решила сменить разработчика с Hardsuit Labs на The Chinese Room.

«Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели их ранние наработки, то [отмена Bloodlines 2] стала бы следующим логичным шагом, потому что в прежнем ключе мы продолжать не могли», — рассказал Лилья.

По словам Лильи, сейчас Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 находится в лучшем положении и начинает формироваться в достойный «Мира Тьмы» опыт. Повторять путешествие в Paradox не намерены и считают серию для себя «тупиком».

«Если, даст Бог, Bloodlines 2 станет успешной, то делает Bloodlines 3 пусть лучше кто-то другой по лицензии от нас… Это проект не из нашей области, мы не очень в ней разбираемся и должны позволить заняться ею другим», — считает Лилья.

Лилья также заверил, что Paradox не намерена бросать Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после релиза (обновления, улучшения, исправления), но на платные дополнения рассчитывать не стоит.

В результате августовского переноса релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается в первой половине 2025 года на PC (Steam, EGS, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Обещают четыре клана, графику на Unreal Engine 5 и перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
4chan «превратился» в 404chan — скандальный мемный форум взломали, и теперь он не открывается 31 мин.
Для Baldur’s Gate 3 вышло последнее крупное обновление — Larian прощается с триумфальной RPG 51 мин.
Эксперты предупредили о схеме «галлюцинаторного захвата» — атаки на разработчиков ПК, использующих ИИ 2 ч.
AMD представила Amuse 3.0 — приложение для ИИ-генерации изображений на Ryzen и Radeon 2 ч.
Android-смартфоны начнут самопроизвольно перезагружаться ради безопасности 2 ч.
MMO-выживание «невиданного масштаба» по «Дюне» не выйдет 20 мая — объявлена новая дата релиза Dune: Awakening 2 ч.
Представлена обновлённая платформа «Яндекс Авто» с расширенными возможностями «Алисы» 3 ч.
«Яндекс» научил «Алису» рассуждать, работать с файлами, говорить по-английски, изучать мир и заниматься с детьми 4 ч.
Япония предписала Google прекратить навязывание своих приложений производителям смартфонов 7 ч.
Obsidian рассказала о широте ролевых возможностей в The Outer Worlds 2 — игроки смогут отыгрывать серийного убийцу и не только 7 ч.
Gigabyte представила GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 в версиях Aorus Elite, Gaming, Eagle, Aero и Windforce 51 мин.
Представлен смартфон Honor Power с мощным аккумулятором на 8000 мА·ч и тонким корпусом 2 ч.
TDK нашла способ на порядок ускорить передачу данных между чипами — оптика устранит самое узкое место ИИ-систем 2 ч.
Accelsius готовит СЖО для 4,5-кВт GPU и 250-кВт стоек 2 ч.
Palit представила GeForce RTX 5060 Ti и RTX 5060 в версиях Infinity 3 и Dual — последняя выделяется компактностью 3 ч.
«Яндекс» представила «Станцию Мини 3 Про» с поддержкой Zigbee и подключаемыми модулями 4 ч.
«Рикор» представила Rikor Pro 7 — лёгкий и мощный ноутбук для бизнеса 4 ч.
Учёные МФТИ построили литограф для создания 3D-микроструктур с элементами размером 150 нм 4 ч.
«Яндекс» представила первую в России портативную умную колонку — «Станцию Стрит» с «Алисой» 4 ч.
«Яндекс» представила свою первую умную IP-камеру для дома 4 ч.
Включить темный режим