реклама
Новости Software

YouTube тестирует новый формат просмотра длинных видео как на Shorts

YouTube может запустить для длинных видео бесконечный скроллинг с автовоспроизведением как в Shorts. При прокрутке вверх запускается следующее видео, и так до бесконечности. Эксперимент, запущенный ещё в августе для некоторых пользователей Android, является частью тестирования новой системы рекомендаций контента на платформе.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Официальный представитель YouTube, Эллисон Тох (Allison Toh), подтвердила тестирование: «Мы проводим эксперимент с небольшой группой пользователей Android, позволяя им скроллить вверх для воспроизведения новых видео как в портретном, так и в полноэкранном режимах». Пока тест охватывает ограниченное число пользователей, и не факт, что функция будет внедрена повсеместно, отмечает The Verge. Однако само появление такой идеи сигнализирует о возможных изменениях на платформе.

Введение бесконечной ленты как на TikTok может кардинально изменить подход к просмотру видео на YouTube. Сейчас пользователи выбирают ролики на основе обложек и заголовков, часто ориентируясь на рекомендации или свои подписки. В TikTok же контент воспроизводится автоматически, а пользователям достаточно просто прокручивать ленту. Такой формат считается более эффективным, так как минимизирует усилия зрителя и позволяет алгоритму быстро адаптироваться под его предпочтения.

Кроме того, переход на бесконечную ленту мог бы избавить создателей контента от необходимости уделять большое внимание обложкам и заголовкам видео. В настоящее время многие ютьюберы тратят значительное время на создание привлекательных картинок, что напрямую влияет на количество просмотров. Например, популярный блогер Джимми Дональдсон (MrBeast) признался, что его команда разрабатывает не менее сотни миниатюр для каждого видео, стремясь найти самый кликабельный вариант. И такой подход стал уже стандартом для многих создателей контента.

Однако нововведение имеет и обратную сторону. Бесконечная лента предполагает, что основную роль в выборе контента для пользователя будет играть алгоритм, а не сам зритель или создатель. Это лишает блогеров возможности контролировать, как их видео представляются на платформе. В итоге авторы будут вынуждены всё больше ориентироваться на алгоритмы системы, которые часто нацелены не на продвижение качественного контента, а на удержание внимания зрителя.

Несмотря на возможные преимущества для зрителей, эта трансформация, по мнению многих, может привести к потере уникальности YouTube как платформы, где создатели контента могут развивать сообщества и строить бизнес. В случае полного перехода на формат бесконечной ленты YouTube рискует стать ещё одной версией TikTok, что изменит его экосистему в целом.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 17 мин.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 31 мин.
NASA испытало силовые щиты для спасения людей и техники от вездесущей пыли на Луне 59 мин.
9000 домов в Великобритании подключат к отоплению от ЦОД 2 ч.
Представлен колёсный робот FlashBot Arm с руками для офисов, больниц, магазинов и отелей 2 ч.
Сверхтонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Edge выйдет позже, чем ожидалось 3 ч.
TSMC начала оснащать свою крупнейшую фабрику по упаковке чипов — это снизит дефицит ИИ-чипов Nvidia 3 ч.
Asus выпустила геймерский QD-OLED-монитор XG27UCDMG, который «видит» пользователя — это помогает бороться с выгоранием 3 ч.
Китай продвинулся к промышленной добыче урана из морской воды 3 ч.
Трагедия с электромобилем Xiaomi SU7 возобновила в Китае дискуссию о несовершенстве автопилота 3 ч.